Разработка слесарно-механического отделения
Страница 1

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Разработка слесарно-механического отделения

Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готовых изделий и инструментально-раздаточная кладовая.

Механическое отделение располагается по отношению к другим участкам так, чтобы обеспечивались наименьшие расстояния грузоперевозок.

Количество металлорежущих станков

Nс = Тст/(Фод*Кн*nсм) (46)

где Тст – трудоёмкость станочных работ за расчётный период, по таблице 7 Тст = 387322чел-час;

Фод - действительный фонд времени работы оборудования, Фод = 1978 час/год;

Кн – коэффициент использования станка, принимаем Кн = 0,88;

nсм – количество смен, принимаем nсм = 1.

Nс =387322 /(1978*0,88*1) = 222,8 принимаем 223 станка.

Выбор оборудования и расчёт его количества

Рассчитанное количество металлорежущих станков распределяется по типам согласно рекомендациям. Полученные данные сведены в таблицу 12.

Таблица 12 – Ведомость станков и слесарного оборудования

Наименование

Марка

Количество, шт

Площадь основания станка, м2

Общая площадь, м2

Габариты (LxBxH), м

Токарные:

87

1.Лёгкие

16Б04

34

0,9

30,4

1,31х0,69х1,36

2.Средние

16К20

48

2,98

143,04

2,5х1,19х1,5

3.Тяжётые

1М63Ф101

5

5,96

29,8

3,55х1,68х1,29

Сверлильные:

20

1.Лёгкие

2АМ2

4

0,25

1

0,7х0,36х1

2.Средние

2А150

14

1,45

20,3

0,97х1,5х2,87

3.Тяжёлые

2Н58

2

8,65

17,3

5х1,73х4,91

Расточной

2Е440А

4

5,34

21,36

2,44х2,19х2,38

Расточной

2М614

2

11,1

22,2

4,3х2,59х2,58

Шлифовальные:

9

1.Круглошлифовальные с центром до 140мм

3А110В

2

3,8

7,6

1,88х2,02х1,75

2.Круглошлифовальные с центром до 200мм

3М151В

3

11,27

33,81

4,6х2,45х2,17

3.Плоскошлифовальные

3Д722

2

8,97

17,9

4,06х2,21х2,51

4.Внутришлифовальные лёгкие

3К225В

1

3,9

3,9

2,22х1,77х2,1

5.Внутришлифовальные средние

3К228В

1

9,2

9,2

4х2,3х1,87

Хонинговальный

3Р84

1

5,25

5,25

3,0х1,75х4,2

Заточной

3659М

4

2,79

11,16

1,55х1,8х1,53

Зубофрезерный

5К310

1

2,6

2,6

2,0х1,3х1,82

Зубодолбёжный

5122В

1

2,89

2,89

2,61х1,11х2,14

Зубострогальный

5С276П

1

10,9

10,9

3,49х3,12х2,05

Фрезерные:

27

1.Горизонтальные со столом 800х200

6Т80Г

6

1,81

12,7

1,51х1,2х1,35

2.Горизонтальные со столом 1250х320

6Р82Ш-1

18

4,5

85,4

2,47х1,82х2,04

3.Вертикальные со столом до 1000х250

6Р11Ц

3

7,3

21,9

3,58х2,04х2,13

Строгальные:

20

1.Поперечно-строгольный

7Е35

15

2,93

43,95

2,35х1,25х1,55

2.Продольно-строгольный

7110

5

29,25

146,25

7,5х3,9х3,4

Долбёжный

7А412

4

1,91

7,64

1,95х0,98х1,82

Долбёжный

7Д430

1

6,57

6,57

3,03х2,17х3,03

Верстак слесарный

91

1,12

101,92

1,4х0,8

Стеллаж

91

0,84

76,44

1,2х0,7

Тумбочки для инструмента

91

0,2

18,2

0,45х0,45

Тиски

91

Пресс гидравлический

1

1,28

1,28

1,6х0,8

ИТОГО

1112,85

Страницы: 1 2

Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...

Классификация и содержание транспортных операций
В процессе внешнеэкономической деятельности необходимо осуществить сложный и специфический комплекс транспортных операций, связанный с перемещением огромных масс разнообразных товаров на значительные расстояния из сферы производства в сферу потребления. При этом производители продукции, продавцы, покупатели товара, пе ...