Разработка слесарно-механического отделения
Страница 1

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Разработка слесарно-механического отделения

Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готовых изделий и инструментально-раздаточная кладовая.

Механическое отделение располагается по отношению к другим участкам так, чтобы обеспечивались наименьшие расстояния грузоперевозок.

Количество металлорежущих станков

Nс = Тст/(Фод*Кн*nсм) (46)

где Тст – трудоёмкость станочных работ за расчётный период, по таблице 7 Тст = 387322чел-час;

Фод - действительный фонд времени работы оборудования, Фод = 1978 час/год;

Кн – коэффициент использования станка, принимаем Кн = 0,88;

nсм – количество смен, принимаем nсм = 1.

Nс =387322 /(1978*0,88*1) = 222,8 принимаем 223 станка.

Выбор оборудования и расчёт его количества

Рассчитанное количество металлорежущих станков распределяется по типам согласно рекомендациям. Полученные данные сведены в таблицу 12.

Таблица 12 – Ведомость станков и слесарного оборудования

Наименование

Марка

Количество, шт

Площадь основания станка, м2

Общая площадь, м2

Габариты (LxBxH), м

Токарные:

87

1.Лёгкие

16Б04

34

0,9

30,4

1,31х0,69х1,36

2.Средние

16К20

48

2,98

143,04

2,5х1,19х1,5

3.Тяжётые

1М63Ф101

5

5,96

29,8

3,55х1,68х1,29

Сверлильные:

20

1.Лёгкие

2АМ2

4

0,25

1

0,7х0,36х1

2.Средние

2А150

14

1,45

20,3

0,97х1,5х2,87

3.Тяжёлые

2Н58

2

8,65

17,3

5х1,73х4,91

Расточной

2Е440А

4

5,34

21,36

2,44х2,19х2,38

Расточной

2М614

2

11,1

22,2

4,3х2,59х2,58

Шлифовальные:

9

1.Круглошлифовальные с центром до 140мм

3А110В

2

3,8

7,6

1,88х2,02х1,75

2.Круглошлифовальные с центром до 200мм

3М151В

3

11,27

33,81

4,6х2,45х2,17

3.Плоскошлифовальные

3Д722

2

8,97

17,9

4,06х2,21х2,51

4.Внутришлифовальные лёгкие

3К225В

1

3,9

3,9

2,22х1,77х2,1

5.Внутришлифовальные средние

3К228В

1

9,2

9,2

4х2,3х1,87

Хонинговальный

3Р84

1

5,25

5,25

3,0х1,75х4,2

Заточной

3659М

4

2,79

11,16

1,55х1,8х1,53

Зубофрезерный

5К310

1

2,6

2,6

2,0х1,3х1,82

Зубодолбёжный

5122В

1

2,89

2,89

2,61х1,11х2,14

Зубострогальный

5С276П

1

10,9

10,9

3,49х3,12х2,05

Фрезерные:

27

1.Горизонтальные со столом 800х200

6Т80Г

6

1,81

12,7

1,51х1,2х1,35

2.Горизонтальные со столом 1250х320

6Р82Ш-1

18

4,5

85,4

2,47х1,82х2,04

3.Вертикальные со столом до 1000х250

6Р11Ц

3

7,3

21,9

3,58х2,04х2,13

Строгальные:

20

1.Поперечно-строгольный

7Е35

15

2,93

43,95

2,35х1,25х1,55

2.Продольно-строгольный

7110

5

29,25

146,25

7,5х3,9х3,4

Долбёжный

7А412

4

1,91

7,64

1,95х0,98х1,82

Долбёжный

7Д430

1

6,57

6,57

3,03х2,17х3,03

Верстак слесарный

91

1,12

101,92

1,4х0,8

Стеллаж

91

0,84

76,44

1,2х0,7

Тумбочки для инструмента

91

0,2

18,2

0,45х0,45

Тиски

91

Пресс гидравлический

1

1,28

1,28

1,6х0,8

ИТОГО

1112,85

Страницы: 1 2

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
2000 2001 2002 2003 2004 2005 Российская Федерация 30 31 31 31 32 32 Уральский федеральный округ 19 19 19 20 20 20 Курганская область 89 90 90 90 91 92 Свердловская область 52 53 54 54 55 55 Тюменская область 6,1 6,3 6,5 6,8 7,0 7,1 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2,8 3,0 3,3 3,6 3,9 4,1 Ямало-Ненецкий автоно ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...