Разработка слесарно-механического отделения
Страница 1

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Разработка слесарно-механического отделения

Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готовых изделий и инструментально-раздаточная кладовая.

Механическое отделение располагается по отношению к другим участкам так, чтобы обеспечивались наименьшие расстояния грузоперевозок.

Количество металлорежущих станков

Nс = Тст/(Фод*Кн*nсм) (46)

где Тст – трудоёмкость станочных работ за расчётный период, по таблице 7 Тст = 387322чел-час;

Фод - действительный фонд времени работы оборудования, Фод = 1978 час/год;

Кн – коэффициент использования станка, принимаем Кн = 0,88;

nсм – количество смен, принимаем nсм = 1.

Nс =387322 /(1978*0,88*1) = 222,8 принимаем 223 станка.

Выбор оборудования и расчёт его количества

Рассчитанное количество металлорежущих станков распределяется по типам согласно рекомендациям. Полученные данные сведены в таблицу 12.

Таблица 12 – Ведомость станков и слесарного оборудования

Наименование

Марка

Количество, шт

Площадь основания станка, м2

Общая площадь, м2

Габариты (LxBxH), м

Токарные:

87

1.Лёгкие

16Б04

34

0,9

30,4

1,31х0,69х1,36

2.Средние

16К20

48

2,98

143,04

2,5х1,19х1,5

3.Тяжётые

1М63Ф101

5

5,96

29,8

3,55х1,68х1,29

Сверлильные:

20

1.Лёгкие

2АМ2

4

0,25

1

0,7х0,36х1

2.Средние

2А150

14

1,45

20,3

0,97х1,5х2,87

3.Тяжёлые

2Н58

2

8,65

17,3

5х1,73х4,91

Расточной

2Е440А

4

5,34

21,36

2,44х2,19х2,38

Расточной

2М614

2

11,1

22,2

4,3х2,59х2,58

Шлифовальные:

9

1.Круглошлифовальные с центром до 140мм

3А110В

2

3,8

7,6

1,88х2,02х1,75

2.Круглошлифовальные с центром до 200мм

3М151В

3

11,27

33,81

4,6х2,45х2,17

3.Плоскошлифовальные

3Д722

2

8,97

17,9

4,06х2,21х2,51

4.Внутришлифовальные лёгкие

3К225В

1

3,9

3,9

2,22х1,77х2,1

5.Внутришлифовальные средние

3К228В

1

9,2

9,2

4х2,3х1,87

Хонинговальный

3Р84

1

5,25

5,25

3,0х1,75х4,2

Заточной

3659М

4

2,79

11,16

1,55х1,8х1,53

Зубофрезерный

5К310

1

2,6

2,6

2,0х1,3х1,82

Зубодолбёжный

5122В

1

2,89

2,89

2,61х1,11х2,14

Зубострогальный

5С276П

1

10,9

10,9

3,49х3,12х2,05

Фрезерные:

27

1.Горизонтальные со столом 800х200

6Т80Г

6

1,81

12,7

1,51х1,2х1,35

2.Горизонтальные со столом 1250х320

6Р82Ш-1

18

4,5

85,4

2,47х1,82х2,04

3.Вертикальные со столом до 1000х250

6Р11Ц

3

7,3

21,9

3,58х2,04х2,13

Строгальные:

20

1.Поперечно-строгольный

7Е35

15

2,93

43,95

2,35х1,25х1,55

2.Продольно-строгольный

7110

5

29,25

146,25

7,5х3,9х3,4

Долбёжный

7А412

4

1,91

7,64

1,95х0,98х1,82

Долбёжный

7Д430

1

6,57

6,57

3,03х2,17х3,03

Верстак слесарный

91

1,12

101,92

1,4х0,8

Стеллаж

91

0,84

76,44

1,2х0,7

Тумбочки для инструмента

91

0,2

18,2

0,45х0,45

Тиски

91

Пресс гидравлический

1

1,28

1,28

1,6х0,8

ИТОГО

1112,85

Страницы: 1 2

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Расчет площади объекта проектирования
(3.78) – коэффициент плотности расстановки автомобилей в плане [6,c.54] = 5 =27.59 F=27.59*5=137.95 Режим работы объекта проектирования Начало работы – 8:00 Конец работы – 16:00 Обед – 12:00 – 13:00 Связь объекта проектирования с ЦУП и другими технологически необходимыми подразделениями Организация снабжения объекта п ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...