Разработка технологического маршрута ремонта изделия

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Разработка технологического маршрута ремонта изделия

Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3]

Для изделия типовыми операциями являются:

- наружная мойка;

- разборка на элементы;

- сборка;

- обкатка и испытание;

- окраска и доукомплектование.

Для элементов:

- мойка;

- разборка на сборочные единицы (СЕ) и детали;

- сборка из сборочных единиц и деталей;

- приработка и испытания;

- окраска.

Для сборочных единиц:

- мойка;

- разборка на сборочные единицы (на СЕ низшего порядка) и детали;

- разборка сборочных единиц;

- контроль и сортировка;

- комплектование;

- сборка сборочных единиц;

- сборка из сборочных единиц и деталей;

- испытания (при необходимости).

Для деталей:

- мойка;

- снятие нагара и накипи;

- контроль, сортировка (дефектовка);

- восстановление (ремонт).

Для нормалей:

- мойка;

- контроль, сортировка.

Оформление технологических маршрутов ведётся:

- в виде маршрутных карт элементов, сборочных единиц, деталей;

- в виде технологических схем.

В изделии можно выделить ряд элементов, не требующих испытания или приработки. Такими элементами могут быть: рама; кабина и др. Для таких элементов контрольно-испытательные операции не предусмотрены.

В состав изделия входят не разборные сборочные единицы. Для таких сборочных единиц не предусматривается их разборка на детали. В то же время возникает необходимость предусмотреть ремонт их правкой, сваркой, заменой дефектных частей и др.

Топливная аппаратура, приборы системы электрооборудования и гидрооборудования ремонтируются комплексно на специализированных участках, где выполняются все виды разборочных, сборочных и испытательных работ.

Схема технологического процесса капитального ремонта ЭО-4123 изображена на рисунке 3.

Схема технологического маршрута ремонта представлена в таблице 1.

Из схемы технологического маршрута видно, что технологические маршруты для сборочных единиц приблизительно одинаковы: мойка; разборка; комплектование; сборка; испытание (при необходимости).

После мойки экскаватора с него демонтируется электрооборудование, пневмооборудование и топливная аппаратура, которые отправляются в специализированные участки.

Проектирование технологического процесса помимо указания перечня работ предусматривает определение объёмов и трудоёмкости ремонта, номенклатуру и количество оборудования, требуемую рабочую силу, размеры производственных площадей, себестоимость ремонта.

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...

Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...

Расчет нагнетающего насоса
Нагнетающий насос - шестеренного типа, обеспечивает повышение давления до величины штатного давления в гидросистеме Ту-154 кг/см2 при подаче 110 л/мин, что соответствует суммарной подаче двух насосов НП-89Д при их одновременной работе. Производительность шестеренного насоса определяется по формуле: Где: Dнач. - диамет ...