Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Количество прессов для штамповки:

где gп=95 кг/ч — часовая производительность пресса;

ηз=0,85 — коэффициент загрузки пресса.

Принимаем Хп=1 шт.

Термическое отделение. Годовой объём работ термического отделения:

Gт=gт∙N∙Kн∙Кпрα=140∙2300∙2∙0,85∙1,1=602140 кг

где gт=140 кг — масса термически обрабатываемых деталей автомобиля;

Kн=2 — коэффициент кратности нагрева;

Кпр=0,85 — коэффициент приведения;

α=1,1 — коэффициент самообслуживания.

Значение коэффициента приведения находим по следующей формуле:

где μ=0,9 поправочный коэффициент

Gн=11000 кг — масса машины коэффициент приведения которой находим;

Gа=12000 кг — масса машины с известным коэффициентом приведения.

Полученный годовой объём работ термического отделения разбиваем по видам термообработки согласно табл.8.

Количество печей:

для выполнения определённого вида термообработки (кроме цементации)

;

— отжиг ;

— нормализация ;

— объёмная закалка ;

— поверхностная закалка ;

— высокий отпуск ;

— низкий отпуск ;

для цементации

,

где и — годовой объём работ по видам термообработки, кг;

gп — производительность печи, кг/ч;

=0,5 — коэффициент использования пода печи по массе;

=2,5 ч — средняя продолжительность цементации деталей одной садки;

gц — масса цементируемых деталей одной садки, кг.

Часовую производительность печей и другие нормативы определяют по [6, 7].

Данные расчета количества печей заносим в табл.8.

Таблица 8

Количество печей термического отделения

№ п/п

Вид термообработки

% от общего объема работ

Годовой объём работ, G’т, кг

Количество печей

расчетное

принятое

1

Отжиг

10

60214

0,665

1

2

Нормализация

15

90321

0,624

1

3

Цементация

8

48171,2

0,998

1

4

Объёмная закалка

25

150535

1,04

1

5

Поверхностная закалка

14

84299,6

0,58

1

6

Отпуск:

высокий

18

108385,2

0,929

1

низкий

10

60214

0,52

1

Страницы: 1 2 3 4

Планировка производственного корпуса, зон ТО и ТР
Планировка выполняется в масштабе 1:100 с соблюдением норм и правил проектирования (НТПАТП – 72 СНИП П-93-74). Въезд автомобиля производится передним ходом. Т.к. используется параллельное расположение трех и четырех канав тупикового типа то они соединяются траншеей. Ширина траншеи 1,5 метра. Высота тоннелей 1,8 метра. ...

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...