Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Количество прессов для штамповки:

где gп=95 кг/ч — часовая производительность пресса;

ηз=0,85 — коэффициент загрузки пресса.

Принимаем Хп=1 шт.

Термическое отделение. Годовой объём работ термического отделения:

Gт=gт∙N∙Kн∙Кпрα=140∙2300∙2∙0,85∙1,1=602140 кг

где gт=140 кг — масса термически обрабатываемых деталей автомобиля;

Kн=2 — коэффициент кратности нагрева;

Кпр=0,85 — коэффициент приведения;

α=1,1 — коэффициент самообслуживания.

Значение коэффициента приведения находим по следующей формуле:

где μ=0,9 поправочный коэффициент

Gн=11000 кг — масса машины коэффициент приведения которой находим;

Gа=12000 кг — масса машины с известным коэффициентом приведения.

Полученный годовой объём работ термического отделения разбиваем по видам термообработки согласно табл.8.

Количество печей:

для выполнения определённого вида термообработки (кроме цементации)

;

— отжиг ;

— нормализация ;

— объёмная закалка ;

— поверхностная закалка ;

— высокий отпуск ;

— низкий отпуск ;

для цементации

,

где и — годовой объём работ по видам термообработки, кг;

gп — производительность печи, кг/ч;

=0,5 — коэффициент использования пода печи по массе;

=2,5 ч — средняя продолжительность цементации деталей одной садки;

gц — масса цементируемых деталей одной садки, кг.

Часовую производительность печей и другие нормативы определяют по [6, 7].

Данные расчета количества печей заносим в табл.8.

Таблица 8

Количество печей термического отделения

№ п/п

Вид термообработки

% от общего объема работ

Годовой объём работ, G’т, кг

Количество печей

расчетное

принятое

1

Отжиг

10

60214

0,665

1

2

Нормализация

15

90321

0,624

1

3

Цементация

8

48171,2

0,998

1

4

Объёмная закалка

25

150535

1,04

1

5

Поверхностная закалка

14

84299,6

0,58

1

6

Отпуск:

высокий

18

108385,2

0,929

1

низкий

10

60214

0,52

1

Страницы: 1 2 3 4

Проверка рабочей тормозной системы
Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути. Значения тормозного пути могут быть найде ...

Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...

Расчет площади складских и вспомогательных помещений
Согласно проекту стоянка грузовых автомобилей будет открытой и рассчитана на 48 автомобиле-мест. При размещении автотранспорта на открытой площадке, рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда, для грузовых автомобилей и автопоездов от 60° до 45° (ОНТП-01-91). Ширина проезд ...