Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год

Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле

Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21)

где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

Nкрг = 1 ∙ 0,45 ∙ 263 = 118

Количество ТО-2 за цикл, определяемое по формуле

N2г = N2ц ∙ ήг ∙ Асп (22)

где N2ц – количество ТО-2 за цикл, определяемое по формуле (11), ед.;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

N2г = 11 ∙ 0,45 ∙ 263 = 1301

Количество ТО-1 за год N1г, ед, определяется по формуле

N1г = N1ц ∙ ήг ∙ Асп (23)

где N2ц – количество ТО-1 за цикл, определяемое по формуле (12), ед.;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

N1г = 47 ∙ 0,45 ∙ 263 = 5562

Количество ЕО за год Nеог, ед, определяется по формуле

Nеог = Nеоц ∙ ήг ∙ Асп (24)

где Nеоц – количество ЕО за цикл, определяемое по формуле (13), ед;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

Nеог = 720 ∙ 0,45 ∙ 263 = 85212

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности т ...