Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год

Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле

Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21)

где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

Nкрг = 1 ∙ 0,45 ∙ 263 = 118

Количество ТО-2 за цикл, определяемое по формуле

N2г = N2ц ∙ ήг ∙ Асп (22)

где N2ц – количество ТО-2 за цикл, определяемое по формуле (11), ед.;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

N2г = 11 ∙ 0,45 ∙ 263 = 1301

Количество ТО-1 за год N1г, ед, определяется по формуле

N1г = N1ц ∙ ήг ∙ Асп (23)

где N2ц – количество ТО-1 за цикл, определяемое по формуле (12), ед.;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

N1г = 47 ∙ 0,45 ∙ 263 = 5562

Количество ЕО за год Nеог, ед, определяется по формуле

Nеог = Nеоц ∙ ήг ∙ Асп (24)

где Nеоц – количество ЕО за цикл, определяемое по формуле (13), ед;

ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19);

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

Nеог = 720 ∙ 0,45 ∙ 263 = 85212

Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
В качестве независящих от транспортного средства мер по безопасности дорожного движения является организация и надзор со стороны государственных и негосударственных структур. В качестве основной службы по организации дорожного движения является ГАИ – Государственная Автомобильная Инспекция. В число задач ГАИ входят: а ...

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...