Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››

Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек.

Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна».

Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601

В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс глубокой очистки щебня и укладке геотекстиля с использованием машины СЧ-601.

Производительность этой машины зависит от толщины очищаемого балласта, степени его загрязненности и в среднем составляет 300-500 пог.м.

Определим необходимое количество дней для очистки щебня на заранее рассчитанном фронте работ.

Из нашего расчета S

ф.

=2421 м.

Производительность машины СЧ-601 в рассматриваемом примере за 6 часовое «окно» составляет 415 пог. м., для очистки щебня на заданном фронте необходимо выделить 6 дней.

l

= 415пог.м.

за 6 часовое «окно».

n

=

S

ф

/

l

= 2421/415 = 6 (дней).

n

– Количество дней предоставляемых для очистки балласта.

Организация технологического процесса
В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилей осуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативов ТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвиж ...

Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: - производственные рабочие; - эксплуатационный персонал (водители); - младший обслуживающий персонал; - вспомогательные рабочие; - инженерно-технические работники; - счётно-конторский персонал. Явочное число производственных рабочих опре ...

Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154
При выполнении технического обслуживания гидрооборудования самолета Ту-154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" на технический персонал АТБ возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: § движущиеся самолеты, спецавтотранспор ...