Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››

Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек.

Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна».

Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601

В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс глубокой очистки щебня и укладке геотекстиля с использованием машины СЧ-601.

Производительность этой машины зависит от толщины очищаемого балласта, степени его загрязненности и в среднем составляет 300-500 пог.м.

Определим необходимое количество дней для очистки щебня на заранее рассчитанном фронте работ.

Из нашего расчета S

ф.

=2421 м.

Производительность машины СЧ-601 в рассматриваемом примере за 6 часовое «окно» составляет 415 пог. м., для очистки щебня на заданном фронте необходимо выделить 6 дней.

l

= 415пог.м.

за 6 часовое «окно».

n

=

S

ф

/

l

= 2421/415 = 6 (дней).

n

– Количество дней предоставляемых для очистки балласта.

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...

Пропускная способность городских улиц
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационные качества сети городских улиц, является ее пропускная способность. Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Пропу ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...