Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››

Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек.

Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна».

Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601

В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс глубокой очистки щебня и укладке геотекстиля с использованием машины СЧ-601.

Производительность этой машины зависит от толщины очищаемого балласта, степени его загрязненности и в среднем составляет 300-500 пог.м.

Определим необходимое количество дней для очистки щебня на заранее рассчитанном фронте работ.

Из нашего расчета S

ф.

=2421 м.

Производительность машины СЧ-601 в рассматриваемом примере за 6 часовое «окно» составляет 415 пог. м., для очистки щебня на заданном фронте необходимо выделить 6 дней.

l

= 415пог.м.

за 6 часовое «окно».

n

=

S

ф

/

l

= 2421/415 = 6 (дней).

n

– Количество дней предоставляемых для очистки балласта.

Расчет толщины термоусадочной пленки
Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки. Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет. При смещении верхних слоев ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке. Воспользуемся следующими формулами. Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости , с , Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости , м , м/с Суммарное время и рассто ...

Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака
Исходные данные: R=1,35 м – радиус цилиндрической части; Rд=3,05 м – радиус днища; pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке; f=fp=1,3 – коэффициент безопасности; материал конструкции – АМг6; σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6. Определить: δ, δд – толщина ст ...