Организация технологического процесса

В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилей осуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативов ТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвижного состава; унификацией и типизацией технологического оборудования, технических процессов, с учетом применяемых форм организации ТО и ремонта. Как мы уже знаем, основным элементом производственно- технической базы (ПТБ) является рабочий пост и рабочее место.

На специализированных постах используются микропроцессорная – и робототехника (диагностика). За счет специализации производства достигается рост производительности труда путем снижения трудоемкости по двум категориям затрат времени.

1. Оперативного времени (на выполнение технологических операций).

2. Подготовительного времени (на ознакомление с порученной работой, на подготовку оборудования к работе, обслуживание рабочего места).

Снижение затрат оперативного времени может достигаться путём повышения квалификации, высокой организации труда на рабочем месте, используя высокопроизводительного оборудования, инструмента.

Сокращение подготовительного времени достигается за счёт оптимального расположения средств труда относительно объекта, сокращение номенклатуры оборудования.

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...

Компоновка основных устройств грузового двора
На станции К имеется грузовой двор тупикового типа. В соответствии с таблицей 1.1 на грузовом дворе имеется контейнерная площадка (1), склад для тарных и штучных грузов (2), площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и т.д.(3), повышенный путь для выгрузки насыпных грузов (4), крытая платформа для перегруза “ваг ...