Расчёт численности работающих
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории:

- производственные рабочие;

- эксплуатационный персонал (водители);

- младший обслуживающий персонал;

- вспомогательные рабочие;

- инженерно-технические работники;

- счётно-конторский персонал.

Явочное число производственных рабочих определяется из выражения:

.

Списочное число производственных рабочих определяется из выражения:

.

гдеТр-годовой объём работ в зоне технического обслуживания, текущего ремонта, чел. -ч.;

Фнр-номинальный годовой фонд времени рабочего;

Фдр-годовой действительный фонд времени рабочего;

Квн-коэффициент перевыполнения нормы выработки, Кнв=1,1¸1,2.

Номинальный годовой фонд времени рабочего:

,

гдеВ-количество выходных дней в году;

П-количество праздничных дней в году;

К-количество календарных дней в году;

Пр-количество часов в году, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.;

tсм-продолжительность рабочей смены, ч. Действительный годовой фонд времени рабочего:

, гдеt0-продолжительность отпуска, дней;

b-коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам.

Расчёты по определению фондов времени по профессиям рабочих сводим в форму 6.

Форма 6.

Годовые фонды времени рабочих

№ п/п

Профессия рабочего

Продол-житель-ность рабочей смены, tсм, ч

Длитель-ность отпуска, t0, дней

Коэф. потери рабочего времени, b

Годовой фонд рабочего, ч

номи-нальный, Фнр

действи-тельный, Фдр

1

2

3

4

5

6

7

1

Слесари по ремонту приборов системы питания

7,2

24

0,92

1801

1498

2

Аккумуляторщики

7,2

24

0,92

1801

1498

3

Кузнецы

7,2

24

0,92

1801

1498

4

Медники

7,2

24

0,92

1801

1498

5

Сварщики

7,2

24

0,92

1801

1498

6

Вулканизаторщики

7,2

24

0,92

1801

1498

7

Маляры нитрокрасок, работающие в закрытом помещении

6

24

0,96

1500

1302

8

Слесари по техническому обслуживанию и ремонту

8,2

18

0,97

2052

1839

9

Слесари по ремонту агрегатов и узлов

8,2

18

0,97

2052

1839

10

Мотористы

8,2

18

0,97

2052

1839

11

Электрики

8,2

18

0,97

2052

1839

12

Шиномотажники

8,2

18

0,97

2052

1839

13

Слесари-станочники

8,2

18

0,97

2052

1839

14

Столяры

8,2

18

0,97

2052

1839

15

Обойщики

8,2

18

0,97

2052

1839

16

Арматурщики

8,2

18

0,97

2052

1839

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Расчет числа вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся посты приёмки и выдачи автомобилей, посты контроля после проведения ТО и ТР и сушки на участке мойки. Количество постов приёмки на участке приёмки и выдачи автомобилей рассчитывается по формуле аналогичной для вычисления числа рабочих постов [11], т. е. , (20) где Тп.в. – годовой объ ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...