Расчёт численности работающих
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

Число эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля определяется из выражения:

,

где Таг-годовая продолжительность работы автомобилей, ч.;

Фдв-годовой действительный фонд работы водителя.

,

где Ат-эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки;

tрд-продолжительность работы автомобиля в сутки, ч.;

Дэт-продолжительность работы подвижного состава в году, дни.

.

Результаты расчётов сводим в форму 9.

Форма 9.

Численность эксплуатационного состава

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

АU

Tрд

Фдв

Таг

Ат

1

ГАЗ 66-02

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

2

ГАЗ 52‑04

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

3

ГАЗ 53А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

4

МАЗ-5335

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

5

МАЗ-500А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

6

КамАЗ + МАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

7

КамАЗ + ОдАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

8

КрАЗ-222

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

9

КрАЗ-256Б1

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

Итого

718

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчёт оси сателлитов
У оси рассчитывают шипы под сателлитами и в местах крепления в корпусе дифференциала. Ось под сателлитом рассчитывают на смятие и на срез: напряжения смятия МПа < 60 МПа – условие выполнено напряжения среза МПа < 100 МПа – условие выполнено гдеd – диаметр оси; l1 – длина оси под сателлитом; d1 – диаметр поверхно ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...

Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1
Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и ...