Расчёт численности работающих
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

Число эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля определяется из выражения:

,

где Таг-годовая продолжительность работы автомобилей, ч.;

Фдв-годовой действительный фонд работы водителя.

,

где Ат-эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки;

tрд-продолжительность работы автомобиля в сутки, ч.;

Дэт-продолжительность работы подвижного состава в году, дни.

.

Результаты расчётов сводим в форму 9.

Форма 9.

Численность эксплуатационного состава

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

АU

Tрд

Фдв

Таг

Ат

1

ГАЗ 66-02

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

2

ГАЗ 52‑04

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

3

ГАЗ 53А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

4

МАЗ-5335

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

5

МАЗ-500А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

6

КамАЗ + МАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

7

КамАЗ + ОдАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

8

КрАЗ-222

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

9

КрАЗ-256Б1

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

Итого

718

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является повышение общей произв ...

Выводы по результатам расчетов
Проведем расчет сравнительной экономической эффективности. Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты». Где Эпр – приведенные затраты; Эi – эксплуатационные расходы i-го варианта; Ен =0,125; Кi – капитальные вложения i-го варианта. ПАБ с ЭЦ Эпр=92252,958+0,125∙50 ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...