Расчёт численности работающих
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

,

гдеm1, m2, mn -количество рабочих соответствующего разряда;

R1, R2, Rn -первый, второй и следующий разряд, принятый в соответствующем подразделении;

Rср -средний разряд производственных рабочих транспортного цеха, Rср=3.

Форма 11.

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ, зоны ТО и ТР, производствен-ные участки

Профессия рабочего

Всего рабо-чих

По сменам

По разрядам

1

2

3

1

2

3

4

5

6

Rср

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А. Производственные рабочие

1

Зона ЕО

7

4

3

2

3

2

3

2

Зона ТО-1

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

3

Зона ТО-2

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

4

Зона ТР:

1. Контрольные регулировоч-ные, разбороч-но-сборочные

Слесарь

8

4

4

2

4

2

3

2. Электротех-нический

Электрик

4

2

2

1

2

1

3

3. Аккумуля-торный

Аккумуляторщик

1

1

1

3

4. Топливный

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

2

3

5. Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов и узлов

5

3

2

1

3

1

3

6. Шинный

Шиномонтажник

4

2

2

1

2

1

3

7. Вулканиза-ционный

Вулканизатор-щик

1

1

1

3

8. Медницкий

Медник

1

1

1

3

9. Жестяницкий

Жестянщик

1

1

1

3

10. Сварочный

Сварщик

1

1

1

3

11. Кузнечно-рессорный

Кузнец

2

2

2

3

12. Слесарно-механический

Слесарь-станочник

3

2

1

1

1

1

3

13. Столярный

Столяр

1

1

1

3

14. Арматурно-кузовный

Арматурщик

1

1

1

3

15. Обойный

Обойщик

1

1

1

3

16. Малярный

Маляр

1

1

1

3

Итого

58

35

21

2

3

Б. Вспомогательные рабочие (29%)

1

Кладовщик

3

2

1

2

Слесарь по ремонту

3

2

1

3

Транспортные рабочие

3

2

1

4

Водители

2

1

1

5

Уборщики помещений

3

2

1

6

Разнорабочие

3

2

1

Итого

17

11

6

Общее количество производственных и вспомогательных рабочих

75

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Индивидуальные данные технические нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...

Планировка автотранспортного предприятия
Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта. Типовыми проектами предусмотрено строительство гаражей на 10, 25, 60, 100 и 150 автомобилей в хозяйст ...