Расчёт численности работающих
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

,

гдеm1, m2, mn -количество рабочих соответствующего разряда;

R1, R2, Rn -первый, второй и следующий разряд, принятый в соответствующем подразделении;

Rср -средний разряд производственных рабочих транспортного цеха, Rср=3.

Форма 11.

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ, зоны ТО и ТР, производствен-ные участки

Профессия рабочего

Всего рабо-чих

По сменам

По разрядам

1

2

3

1

2

3

4

5

6

Rср

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А. Производственные рабочие

1

Зона ЕО

7

4

3

2

3

2

3

2

Зона ТО-1

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

3

Зона ТО-2

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

4

Зона ТР:

1. Контрольные регулировоч-ные, разбороч-но-сборочные

Слесарь

8

4

4

2

4

2

3

2. Электротех-нический

Электрик

4

2

2

1

2

1

3

3. Аккумуля-торный

Аккумуляторщик

1

1

1

3

4. Топливный

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

2

3

5. Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов и узлов

5

3

2

1

3

1

3

6. Шинный

Шиномонтажник

4

2

2

1

2

1

3

7. Вулканиза-ционный

Вулканизатор-щик

1

1

1

3

8. Медницкий

Медник

1

1

1

3

9. Жестяницкий

Жестянщик

1

1

1

3

10. Сварочный

Сварщик

1

1

1

3

11. Кузнечно-рессорный

Кузнец

2

2

2

3

12. Слесарно-механический

Слесарь-станочник

3

2

1

1

1

1

3

13. Столярный

Столяр

1

1

1

3

14. Арматурно-кузовный

Арматурщик

1

1

1

3

15. Обойный

Обойщик

1

1

1

3

16. Малярный

Маляр

1

1

1

3

Итого

58

35

21

2

3

Б. Вспомогательные рабочие (29%)

1

Кладовщик

3

2

1

2

Слесарь по ремонту

3

2

1

3

Транспортные рабочие

3

2

1

4

Водители

2

1

1

5

Уборщики помещений

3

2

1

6

Разнорабочие

3

2

1

Итого

17

11

6

Общее количество производственных и вспомогательных рабочих

75

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Пожарная и нарывная безопасность при техническом обслуживании передвижной наземной гидроустановки для очистки жидкости АМГ-10
Согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" вся работа по пожарной и взрывной безопасности авиапредприятий гражданской авиации строится в соответствии с Наставлением по пожарной охране предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации (НПО ГА). Оно опред ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...

Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‑2131
В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния. Эти изменения происходят в результате воздействия различных факторов, к которым относятся: окружающая среда; условия эксплуатации; а также различные внутренние процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств материал ...