Расчёт численности работающих
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

,

гдеm1, m2, mn -количество рабочих соответствующего разряда;

R1, R2, Rn -первый, второй и следующий разряд, принятый в соответствующем подразделении;

Rср -средний разряд производственных рабочих транспортного цеха, Rср=3.

Форма 11.

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ, зоны ТО и ТР, производствен-ные участки

Профессия рабочего

Всего рабо-чих

По сменам

По разрядам

1

2

3

1

2

3

4

5

6

Rср

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А. Производственные рабочие

1

Зона ЕО

7

4

3

2

3

2

3

2

Зона ТО-1

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

3

Зона ТО-2

Слесарь по ТО

4

2

2

1

2

1

3

4

Зона ТР:

1. Контрольные регулировоч-ные, разбороч-но-сборочные

Слесарь

8

4

4

2

4

2

3

2. Электротех-нический

Электрик

4

2

2

1

2

1

3

3. Аккумуля-торный

Аккумуляторщик

1

1

1

3

4. Топливный

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

2

3

5. Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов и узлов

5

3

2

1

3

1

3

6. Шинный

Шиномонтажник

4

2

2

1

2

1

3

7. Вулканиза-ционный

Вулканизатор-щик

1

1

1

3

8. Медницкий

Медник

1

1

1

3

9. Жестяницкий

Жестянщик

1

1

1

3

10. Сварочный

Сварщик

1

1

1

3

11. Кузнечно-рессорный

Кузнец

2

2

2

3

12. Слесарно-механический

Слесарь-станочник

3

2

1

1

1

1

3

13. Столярный

Столяр

1

1

1

3

14. Арматурно-кузовный

Арматурщик

1

1

1

3

15. Обойный

Обойщик

1

1

1

3

16. Малярный

Маляр

1

1

1

3

Итого

58

35

21

2

3

Б. Вспомогательные рабочие (29%)

1

Кладовщик

3

2

1

2

Слесарь по ремонту

3

2

1

3

Транспортные рабочие

3

2

1

4

Водители

2

1

1

5

Уборщики помещений

3

2

1

6

Разнорабочие

3

2

1

Итого

17

11

6

Общее количество производственных и вспомогательных рабочих

75

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Организация и управление деятельностью производственного подразделения
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...

Расчет цилиндрической части корпуса топливного бака
Определение внутренней осевой силы (N). Уравнение равновесия осевых сил: N(x1)=0,3∙106∙3,14∙1,352 – (965,971+633,4+400)∙9,8∙3=1,658∙106 Н Эквивалентная осевая сила равна: NЭ=p∙π∙R2-N NЭ=0,3∙106∙3.14∙1.352 - 1,658∙106=0,0588∙106 Н Опреде ...