Нормирование времени в конечном пункте

Этап 5. Конечный пункт.

Шаг 11. Выгрузка.

Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.

Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:

Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:

Состав

Тяга

Тоннаж

Состав

Тяга

Тоннаж

Для варианта с паузкой:

В данном проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.

Расчет производительности
Определение производительности является довольно сложной задачей по причине универсальности погрузчика. Даже если рассматривать только ковшовое рабочее оборудование, производительность погрузчика как машины в целом будет различной для различного типа задач. В связи с этим, говоря о производительности погрузчика, имеет ...

Расчет основных размерных параметров производственного участка
Основные размеры вагоносборочного участка зависят от объема и организации производства. Длина проектируемого участка в метрах определяется по формуле: где - расстояние от выступающих частей торцевых стен участка начала ремонтной позиции, ; - расчетная длина вагона по осям сцепления, для рассчитываемого вагона, ; - дли ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...