Нормирование времени в конечном пункте

Этап 5. Конечный пункт.

Шаг 11. Выгрузка.

Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.

Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:

Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:

Состав

Тяга

Тоннаж

Состав

Тяга

Тоннаж

Для варианта с паузкой:

В данном проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.

Описание работы ЩОМ
В данной работе разрабатывается техническое предложение легкой щебнеочистительной машины, способной работать в комплекте с другими легкими путевыми машинами. Перемещение машины осуществляется на гусеничном ходу. Вырезка загрязненного балласта производится с помощью ножа статического действия. Далее по ленточному транс ...

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...