Этап 5. Конечный пункт.
Шаг 11. Выгрузка.
Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.
Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:
Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:
Состав
Тяга
Тоннаж
Состав
Тяга
Тоннаж
Для варианта с паузкой:
В данном проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.
Насосы и быстроходные
гидромоторы с наклонным диском
Гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины с силовой карданной передачей и бескарданные. Аксиально-поршневой насос с силовой карданной передачей использован в ГОТ самоходных шасси Ш102 и Ш104, разработанных ХЗТСШ. Для гидромашины с силовой карданной передачей подшипниковый узел и силовая карданная передач ...
Анализ динамики качественных показателей
рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...
Начальный пункт
Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава: ,(14). Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и про ...