Нормирование времени в конечном пункте

Этап 5. Конечный пункт.

Шаг 11. Выгрузка.

Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.

Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:

Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:

Состав

Тяга

Тоннаж

Состав

Тяга

Тоннаж

Для варианта с паузкой:

В данном проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...

Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Причиной дорожно-транспортного происшествия часто является несоответствие одного из элементов системы водитель-автомобиль-дорога остальным элементам. Многие происшествия возникают из-за того, что требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства. Воздействи ...

Составление грузового плана
По получении задания на предстоящий рейс старший помощник капитана, ответственный за проведение грузовых операций, составляет грузовой план с учетом данных информации об остойчивости и прочности и согласовывает его, а также технологическую карту, отражающую технологию проведения предстоящих грузовых операций, с капита ...