Нормирование времени в конечном пункте

Этап 5. Конечный пункт.

Шаг 11. Выгрузка.

Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.

Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:

Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:

Состав

Тяга

Тоннаж

Состав

Тяга

Тоннаж

Для варианта с паузкой:

В данном проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.

Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Гидрообъемным трансмиссиям свойственны различные принципиальные схемы, характеризующие использование в них тех или иных агрегатов и их взаимное расположение в силовом потоке. От принципиальной схемы зависят главные качества трансмиссии: возможный нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения, масса, стоимость ...

Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...

Художественно-образный анализ аналогов
Художественно-образные характеристики малого речного судна зависят от функционального назначения. Предполагаемый способ эксплуатации проектируемого средства звучит так: перемещение определенного количества пассажиров (от 14 до 20) по воде. Данный способ эксплуатации включает в себя несколько подвидов, или дополнительн ...