Показатели обеспеченности энергетическими мощностями

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Показатели обеспеченности энергетическими мощностями

Показатели

2008

2009

2010

Для сравнения

Энергообеспечиность кВт/чел

81,2

79,7

77,3

---

---

---

Энерговооруженность кВт/чел

68,0

77,0

79,0

---

---

---

Нагрузка пашни на один у. эт. трактор

205,4

216

220,0

122

8

25

Нагрузка посевов зерновых культур на один комбайн ,га.

245,0

260,4

280,4

220

40

52

Количество зерноуборочных комбайнов на 100га посевов зерновых.

4,1

3,8

4,0

4,5

2,1

1,8

Из таблицы видно , что в среднем нагрузка пашни на один трактор по России составляет 122, а в сельском хозяйстве ЗАО Дружба в 2008г она составила 205,4, 2009г повысилось до 216,0,а 2010г повысилось 220,0, что составляет почти 200% от нагрузки по России. Это говорит о том, что хозяйству необходимо приобрести дополнительно тракторы для снижения нагрузки.

Нагрузка зерновых культур на один комбайн по России 220га, в Германии 40га, в США 52га. В нашем предприятии же этот показатель достигает 245,0га в 2008г 260,4в 2010г 280,4г. Нагрузка зерноуборочных комбайнов слишком высока, что приводит к увеличению сроков уборки и потерям урожая.

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...