Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ

.

Пропускная способность линии –

это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени.

Nфакт, Nвозм – количество поездов, проходящие по линии за единицу времени в сутки.

1440 – количество минут в сутки.

J – 10-16мин (по заданию J=13 мин).

J – интервал пропускного следования (попутного).

Тогда:

поездов.

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

nприг. = 0, в задании не даётся.

n – количество поездов, проходящее по линии в сутки.

T0=1,05*365*10-6(Qгрnгр+Qпасnпас+Qпригnприг)

Qгр. и Qпас. – массы поездов.

Qгр=3000т;

Qпас=900т.

Tо – грузонапряженность (40 млн.ткм бр/км в год).

nпас=8 поездов.

Подставляя данные в формулу, получаем количество грузовых поездов:

40 = 1,05*365*10-6(3000*nгр+900*8)

nгр = 33 пар поездов.

После этого nгр подставим в формулу:

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

Nфакт = 33+8+0=41 поезд.

Находим :

=

=0,37˂0,6

Ток=5,7ч≈6ч.

Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности−3.

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 15.11.1995 г. основными требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств являются: 1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, которые участвуют в дорожном движении, должны обеспечи ...

Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением
Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск» (момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5 ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...