Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ

.

Пропускная способность линии –

это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени.

Nфакт, Nвозм – количество поездов, проходящие по линии за единицу времени в сутки.

1440 – количество минут в сутки.

J – 10-16мин (по заданию J=13 мин).

J – интервал пропускного следования (попутного).

Тогда:

поездов.

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

nприг. = 0, в задании не даётся.

n – количество поездов, проходящее по линии в сутки.

T0=1,05*365*10-6(Qгрnгр+Qпасnпас+Qпригnприг)

Qгр. и Qпас. – массы поездов.

Qгр=3000т;

Qпас=900т.

Tо – грузонапряженность (40 млн.ткм бр/км в год).

nпас=8 поездов.

Подставляя данные в формулу, получаем количество грузовых поездов:

40 = 1,05*365*10-6(3000*nгр+900*8)

nгр = 33 пар поездов.

После этого nгр подставим в формулу:

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

Nфакт = 33+8+0=41 поезд.

Находим :

=

=0,37˂0,6

Ток=5,7ч≈6ч.

Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности−3.

Расчет производственной программы по восстановлению детали
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы в сутки и продолжительностью рабочей смены в часах. Количество рабочих смен в сутки зависит от производственных условий и программы предприятия. Для эффективного использования площадей и оборудования на ремонтных предприятия ...

Анализ рынка применения гражданских вертолетов
Проведено исследование основных тенденций и особенностей конъюнктуры российского и мирового рынка применения вертолетов. Общепринято выделять три комплексные сферы применения вертолетов в России (рис. 1): работы по обслуживанию отраслей экономики (ПАНХ), транспортная работа и авиация общего назначения (АОН). Объемы пр ...

Описание процесса оценки
Объектом оценки являются услуги по восстановительному ремонту автомобиля Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. Доходный подход не применялся, так как в данном случае объектом оцен ...