Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ

.

Пропускная способность линии –

это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени.

Nфакт, Nвозм – количество поездов, проходящие по линии за единицу времени в сутки.

1440 – количество минут в сутки.

J – 10-16мин (по заданию J=13 мин).

J – интервал пропускного следования (попутного).

Тогда:

поездов.

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

nприг. = 0, в задании не даётся.

n – количество поездов, проходящее по линии в сутки.

T0=1,05*365*10-6(Qгрnгр+Qпасnпас+Qпригnприг)

Qгр. и Qпас. – массы поездов.

Qгр=3000т;

Qпас=900т.

Tо – грузонапряженность (40 млн.ткм бр/км в год).

nпас=8 поездов.

Подставляя данные в формулу, получаем количество грузовых поездов:

40 = 1,05*365*10-6(3000*nгр+900*8)

nгр = 33 пар поездов.

После этого nгр подставим в формулу:

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

Nфакт = 33+8+0=41 поезд.

Находим :

=

=0,37˂0,6

Ток=5,7ч≈6ч.

Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности−3.

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Определение потребности в оборудовании и ресурсах СЦ
Для организации услуги по внешнему тюненгу скутера необходимо следующее оборудование: ●Аэрограф широкого спектра применения, 4000руб. шт. ●Краскопульт фирмы AstoruMEC 9000 ●Специализированный компрессор для работы с аэрографом, JAS 1205 6200 руб. шт. ●Краска для аэрографии (сольвент) AIR MASTER ...

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...