Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента заполнения пропускной способности

Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ

.

Пропускная способность линии –

это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени.

Nфакт, Nвозм – количество поездов, проходящие по линии за единицу времени в сутки.

1440 – количество минут в сутки.

J – 10-16мин (по заданию J=13 мин).

J – интервал пропускного следования (попутного).

Тогда:

поездов.

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

nприг. = 0, в задании не даётся.

n – количество поездов, проходящее по линии в сутки.

T0=1,05*365*10-6(Qгрnгр+Qпасnпас+Qпригnприг)

Qгр. и Qпас. – массы поездов.

Qгр=3000т;

Qпас=900т.

Tо – грузонапряженность (40 млн.ткм бр/км в год).

nпас=8 поездов.

Подставляя данные в формулу, получаем количество грузовых поездов:

40 = 1,05*365*10-6(3000*nгр+900*8)

nгр = 33 пар поездов.

После этого nгр подставим в формулу:

Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.

Nфакт = 33+8+0=41 поезд.

Находим :

=

=0,37˂0,6

Ток=5,7ч≈6ч.

Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности−3.

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...

Расчёт теплотехнических данных установки, водогрейные и паровые котлы
Зная расчётную тепло производительность установки, можно определить необходимое количество котлов. Для определения количества паровых котлов необходимо найти количество пара, соответствующее расчётной тепло производительности установки: Драс = , Драс = = 0,895, где in – теплосодержание пара, кДж/кг (для котлов низкого ...

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...