Определение класса пути
Страница 1

В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1).

Таблица 1.1 Класс пути.

Группа пути

Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год

Категории пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)

С

1

2

3

4

5

6

40 и менее

Главные пути

А

Более 80

1

1

1

1

2

2

3

Б

51 - 80

1

1

1

2

2

3

3

В

26 - 50

1

1

2

2

3

3

4

Г

11 - 25

1

1

2

3

3

4

4

Д

6 - 10

1

2

3

4

4

4

4

Е

5 и менее

-

-

-

4

4

5

5

Примечание.

В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже:

1класса

‒ более 100 поездов в сутки.

2класса

‒ 31-100 поездов в сутки.

3класса ‒

6-30 поездов в сутки.

На железнодорожных линиях общесетевого значения путь должен быть не ниже 3 класса.

Таблица 1.2. Нормативно-технические требования к конструкциям

и элементам верхнего строения пути при его реконструкции.

Классы путей

1

2

3

4

5

1.

Конструкция верхнего

строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории

В или Т1

Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2)

Рельсы старогодные

Р65

II и III группы годности

Рельсы старогодные Р653)

III группы годности

Скрепления новые с упругой клеммой 4)

Скрепления новые и старогодные

(в т.ч. отремонтированные).

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные 5)

Эпюра шпал: в прямых

1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км)

1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км)

1440 шт/км(в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км)

Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночный6) с толщиной слоя под шпалой:

30 см – под железобетонными;

25 см – под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Виды работ при

замене верхнего

строения

пути

Капитальный ремонт пути на новых материалах

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах

4. Конструкции и типы

стрелочных

переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 7)

Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 7)

5. Виды работ по замене стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах

Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах

6. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

Страницы: 1 2

Воздушные перевозки и основные виды документов
Основным документом в авиаперевозках является авианакладная, которая выполняет функции: договора воздушной перевозки; товарораспорядительного документа; расписки Аэрофлота в принятии груза к перевозке; таможенной декларации. Авианакладная заполняется отправителем во время сдачи груза и вручается получателю. Она состои ...

Тип и модель подвижного состава
Автомобиль ГАЗ-33021[по заданию] Основные характеристики автомобиля ГАЗ-33021 Тип двигателя ЗМЗ 406 Масса автомобиля 1850 (гк.) Полная масса автомобиля 3500 (гк.) Колесная формула 4x2 Число мест 3 Максимальная скорость 115 (км/ч) Время разгона 0-100 (км/ч) 40 (сек) Контрольный расход топлива при скорости 60-80 (км/ч) ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...