Определение класса пути
Страница 1

В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1).

Таблица 1.1 Класс пути.

Группа пути

Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год

Категории пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)

С

1

2

3

4

5

6

40 и менее

Главные пути

А

Более 80

1

1

1

1

2

2

3

Б

51 - 80

1

1

1

2

2

3

3

В

26 - 50

1

1

2

2

3

3

4

Г

11 - 25

1

1

2

3

3

4

4

Д

6 - 10

1

2

3

4

4

4

4

Е

5 и менее

-

-

-

4

4

5

5

Примечание.

В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже:

1класса

‒ более 100 поездов в сутки.

2класса

‒ 31-100 поездов в сутки.

3класса ‒

6-30 поездов в сутки.

На железнодорожных линиях общесетевого значения путь должен быть не ниже 3 класса.

Таблица 1.2. Нормативно-технические требования к конструкциям

и элементам верхнего строения пути при его реконструкции.

Классы путей

1

2

3

4

5

1.

Конструкция верхнего

строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории

В или Т1

Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2)

Рельсы старогодные

Р65

II и III группы годности

Рельсы старогодные Р653)

III группы годности

Скрепления новые с упругой клеммой 4)

Скрепления новые и старогодные

(в т.ч. отремонтированные).

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные 5)

Эпюра шпал: в прямых

1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км)

1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км)

1440 шт/км(в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км)

Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночный6) с толщиной слоя под шпалой:

30 см – под железобетонными;

25 см – под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Виды работ при

замене верхнего

строения

пути

Капитальный ремонт пути на новых материалах

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах

4. Конструкции и типы

стрелочных

переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 7)

Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 7)

5. Виды работ по замене стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах

Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах

6. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

Страницы: 1 2

Проверочный расчет винта на смятие
Расчет винта на смятие где, F – сила действующая на винт, F=20кН, d2 – средний диаметр винта, d2 =10,5мм, h- высота резьбы 3мм, Z – число рабочих витков, Z=Н/Р где, Н – высота резьбовой части зацепа, Н=20, Р – шаг резьбы, Р=1,5 Z=20/1,5=13 σсм- допустимое напряжение при смятии [σсм]= σт/3, где, σт- ...

Наладки технологические
025 Операция токарно-винторезная Станок токарно-винторезный 1К62. Переходы и расчёт режимов резания 1. Установить заготовку в патроне. Базовыми поверхностями являются восстановленные привалочная поверхность и внутренняя цилиндрическая 2. Точить цилиндрическую поверхность ф317,5-0,215. Инструмент: резец токарный проход ...

Выбор норм времени на грузовые операции в зависимости от способа их выполнения
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2 Таблица 2.2 – Выбор средств механизации Продолжение таблицы 2.2 – Выбор средств механизации ...