Согласно таблице 1.2. имеем:
1. Конструкция верхнего строения пути
- бесстыковой путь на железобетонных шпалах.
2. Типы и характеристики верхнего строения пути:
· рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории B или T1;
· скрепления новые с упругой клеммой;
· шпалы железобетонные новые I сорта;
· балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см.
3. Виды работ при замене верхнего строения пути –
Капитальный ремонт пути на новых материалах
4. Конструкция и типы стрелочных переводов ‒
Р65 новые, рельсовые элементы закалённые. Брусья железобетонные новые.
5. Виды работ по замене стрелочных переводов ‒
Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах
6.
Земляное полотно и искусственные сооружения:
земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей
Основные характеристики приспособления
Усилие 8, 20, 30 и 50 тонн. Глубина захвата 110 – 145 мм. Ширина захвата 110 – 359 мм. Максимальное рабочее давление 700 кг/см2. Организация рабочих мест Рабочее место станочника должно иметь достаточную площадь для размещения на нём, кроме станка, тумбочки для инструмента, стола или стеллажа для деталей. Инструмент и ...
Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...
Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения: , [1] , где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.; К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобил ...