Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 1

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Характеристика буксирных судов.

№ проекта

1741

809

Тип судна

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Класс регистра

Р

Л

Мощность регистровая, л.с.

600

300

Габаритные размеры

- длина

33

22

- ширина

8,3

5,5

Осадка средняя регистровая

1,5

0,9

Скорость относительно воды без состава

19,7

18

Сила тяги на швартовых, кг

8700

3280

К-т тяговой характеристики

А, кг с2/м2

-278,5

-164,6

кН с2/м2

В, кг с/м

-65,7

167,1

кН с/м

Число двигателей

2

2

Характеристика несамоходных судов.

№ проекта

459-К

564-А

Тип судна

Баржа-площадка

Баржа-площадка

Класс регистра

Р

Р

Грузоподъемность регистровая, тнж

1500

600

Габаритные размеры

- длина

78,15

65,4

- ширина

15,05

10,4

Осадка средняя регистровая

средняя с максимальной загрузкой

1,80

1,30

средняя порожнем

0,40

0,26

Страницы: 1 2 3

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил и неравномерного нагрева
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - коэффициент линейного ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...