Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 1

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Характеристика буксирных судов.

№ проекта

1741

809

Тип судна

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Класс регистра

Р

Л

Мощность регистровая, л.с.

600

300

Габаритные размеры

- длина

33

22

- ширина

8,3

5,5

Осадка средняя регистровая

1,5

0,9

Скорость относительно воды без состава

19,7

18

Сила тяги на швартовых, кг

8700

3280

К-т тяговой характеристики

А, кг с2/м2

-278,5

-164,6

кН с2/м2

В, кг с/м

-65,7

167,1

кН с/м

Число двигателей

2

2

Характеристика несамоходных судов.

№ проекта

459-К

564-А

Тип судна

Баржа-площадка

Баржа-площадка

Класс регистра

Р

Р

Грузоподъемность регистровая, тнж

1500

600

Габаритные размеры

- длина

78,15

65,4

- ширина

15,05

10,4

Осадка средняя регистровая

средняя с максимальной загрузкой

1,80

1,30

средняя порожнем

0,40

0,26

Страницы: 1 2 3

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...

Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов
Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суто ...

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...