Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 1

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Характеристика буксирных судов.

№ проекта

1741

809

Тип судна

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Класс регистра

Р

Л

Мощность регистровая, л.с.

600

300

Габаритные размеры

- длина

33

22

- ширина

8,3

5,5

Осадка средняя регистровая

1,5

0,9

Скорость относительно воды без состава

19,7

18

Сила тяги на швартовых, кг

8700

3280

К-т тяговой характеристики

А, кг с2/м2

-278,5

-164,6

кН с2/м2

В, кг с/м

-65,7

167,1

кН с/м

Число двигателей

2

2

Характеристика несамоходных судов.

№ проекта

459-К

564-А

Тип судна

Баржа-площадка

Баржа-площадка

Класс регистра

Р

Р

Грузоподъемность регистровая, тнж

1500

600

Габаритные размеры

- длина

78,15

65,4

- ширина

15,05

10,4

Осадка средняя регистровая

средняя с максимальной загрузкой

1,80

1,30

средняя порожнем

0,40

0,26

Страницы: 1 2 3

Инструкция по технике безопасности при работе с наземной передвижной установкой для очистки гидрожидкости
Перед началом работы необходимо: 3.4.1. исключить возможность самооткатывания установки путем постановки противооткатных колодок; 3.4.2. надежно заземлить установку; 3.4.3. раскатку рукавов и электрического кабеля с барабанов производить в рукавицах; 3.4.4. проверить надежность крепления электрического кабеля в разъем ...

Выводы по результатам расчетов
Проведем расчет сравнительной экономической эффективности. Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты». Где Эпр – приведенные затраты; Эi – эксплуатационные расходы i-го варианта; Ен =0,125; Кi – капитальные вложения i-го варианта. ПАБ с ЭЦ Эпр=92252,958+0,125∙50 ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...