Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 3

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

= = 99,65

564А: = 0,02∙160 = 3,2 сут

= = 47,83

1741: = 0,05∙160 = 8 сут

=

= = 2367,47

=

= = 858,91

809: = 0,05∙160 = 8 сут

=

= = 1492,62 =

= = 587,92

Страницы: 1 2 3 

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...

Расчёт основного фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка грн., Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда; Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда. Расценка за выполненную работу грн., Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег; Т-трудоёмкость выполняемых работ. Расчёты сводим в таблицу 3.1. Таблица ...

ООО Русская механика
Виды услуг: Подготовка скутера к мото сезону Зимняя консервация и хранение скутеров Капитальный ремонт двигателя двухтактного скутера Капитальный ремонт двигателя четырехтактного скутера Увеличение мощности стандартных двигателей скутеров ( тюнинг скутера) Ремонт рамы скутера Замена ремня вариатора на скутере Ремонт в ...