Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 3

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

= = 99,65

564А: = 0,02∙160 = 3,2 сут

= = 47,83

1741: = 0,05∙160 = 8 сут

=

= = 2367,47

=

= = 858,91

809: = 0,05∙160 = 8 сут

=

= = 1492,62 =

= = 587,92

Страницы: 1 2 3 

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...

Выбор транспортной тары
Внутренние размеры транспортной тары рассчитываются по формуле: Ld = l + Δl + b+с, где l - размер потребительской тары по длине, ширине, высоте или диаметру, м Δl - суммарная деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера, мм, (Δl = Δl1 + Δl 2 + . Δln); b - ...

Защита от шума и вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...