Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 2

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов могут быть рассчитаны по следующим зависимостям:

несамоходные суда:

, (1).

буксирные суда:

(2).

где Эуд;Эуд – удельный показатель годовых эксплуатационных расходов по несамоходным и буксирным судам без расходов на топливо, прямых и распределяемых расходов, руб/тнж; руб/л.с.;

Qр – регистровая грузоподъемность несамоходного судна, тнж;

Nр – регистровая мощность буксирного судна, л.с.;

– продолжительность эксплуатационного периода, сут. =160 сут

; – продолжительность планово-предупредительного ремонта в навигационный период, сут:

(3).

где - норматив на проведение планового ремонта. Продолжительность планового ремонта округляется до целого числа суток по правилам округления.

– коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода топлива на стоянке (на ходу) (=1; на стоянке =0,15-0,20);

Цт; Цсм – стоимость 1 тонны топлива и смазки (Цт=15000; Цсм=25000), руб/т;

; – удельный расход топлива, смазки, устанавливается по марке двигателя, г/л.с. час;

,, – коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распределяемые расходы.

Тип флота

,руб/л.с.

руб/тнж

Буксирные суда

1700-4000

0,05

0,01-0,015

0,2-0,3

Несамоходные суда

250-300

0,02

-

-

459К: = 0,02∙160 = 3,2 сут

Страницы: 1 2 3

Расчет численности основных производственных рабочих
Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1]. Явочная потребность в основных производственных рабочих определяет ...

Анализ рынка применения гражданских вертолетов
Проведено исследование основных тенденций и особенностей конъюнктуры российского и мирового рынка применения вертолетов. Общепринято выделять три комплексные сферы применения вертолетов в России (рис. 1): работы по обслуживанию отраслей экономики (ПАНХ), транспортная работа и авиация общего назначения (АОН). Объемы пр ...

Разработка технологического процесса ремонта детали
Операция I: наплавочная Установка А. Переход 1. Наплавить изношенную резьбу до Ø30. Установим режимы наплавки изношенной резьбы. Тип и диаметр электродов подбираем по даны изготовителя (табл. 94, 95 [2]). Принимаем наплавочную проволоку Св­–10Г2 диаметром 2,5мм. Для данного электрода принимаем величину сварочно ...