Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Страница 2

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов могут быть рассчитаны по следующим зависимостям:

несамоходные суда:

, (1).

буксирные суда:

(2).

где Эуд;Эуд – удельный показатель годовых эксплуатационных расходов по несамоходным и буксирным судам без расходов на топливо, прямых и распределяемых расходов, руб/тнж; руб/л.с.;

Qр – регистровая грузоподъемность несамоходного судна, тнж;

Nр – регистровая мощность буксирного судна, л.с.;

– продолжительность эксплуатационного периода, сут. =160 сут

; – продолжительность планово-предупредительного ремонта в навигационный период, сут:

(3).

где - норматив на проведение планового ремонта. Продолжительность планового ремонта округляется до целого числа суток по правилам округления.

– коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода топлива на стоянке (на ходу) (=1; на стоянке =0,15-0,20);

Цт; Цсм – стоимость 1 тонны топлива и смазки (Цт=15000; Цсм=25000), руб/т;

; – удельный расход топлива, смазки, устанавливается по марке двигателя, г/л.с. час;

,, – коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распределяемые расходы.

Тип флота

,руб/л.с.

руб/тнж

Буксирные суда

1700-4000

0,05

0,01-0,015

0,2-0,3

Несамоходные суда

250-300

0,02

-

-

459К: = 0,02∙160 = 3,2 сут

Страницы: 1 2 3

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...

Разработка маршрута обработки
Проанализировав типовые технологические процессы изготовления золотников распределителей, предлагается следующий маршрут изготовления детали: Заготовительная операция – обрезать пруток на необходимую длину с учетом припуска на обработку торцов и с холостой частью для крепления заготовки в 3-кулачковом патроне. Токарно ...