Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Динамические нагрузки

При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп).

Вертикальная сила Рв определяется по формуле

Рв = ав М (пв-1),

где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2;

пв - количество вертикальных рядов;

М - масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.

Продольная сила Рпр определяется по формуле

Рпр = апр(ппр-1) М ,

где апр - продольное ускорение в долях g, м/с2;

ппр - число грузовых единиц в продольном направлении;

Поперечная сила Рп определяется по формуле

Рп = ап(пп - 1)М ,

где ап- поперечное ускорение в долях g, м/с2;

пп- число грузовых единиц в поперечном направлении.

А) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок магнитофонов:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Б) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок со стеклянными изделиями:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

(*так как вдоль короткой стороны поддона помещается только одна длинная сторона упаковки)

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

В) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок пряжи:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Годовой фонд времени работы оборудования
Номинальный, ч: Фн.о.=[К–(В+П)]∙tсм∙у–Пр=[365–(104+8)]∙8,2∙2–3=4146,2 ч. Действительный, ч: Фд.о.=Фн.о.∙ ηо=4146,2∙0,97=4021,81 ч. Где ηо=0,97 — коэффициент использования оборудования по времени. Расчеты по определению фондов времени поста и оборудования сводим в таблицу 2 ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...

Организация и управление деятельностью производственного подразделения
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный ...