Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Динамические нагрузки

При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп).

Вертикальная сила Рв определяется по формуле

Рв = ав М (пв-1),

где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2;

пв - количество вертикальных рядов;

М - масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.

Продольная сила Рпр определяется по формуле

Рпр = апр(ппр-1) М ,

где апр - продольное ускорение в долях g, м/с2;

ппр - число грузовых единиц в продольном направлении;

Поперечная сила Рп определяется по формуле

Рп = ап(пп - 1)М ,

где ап- поперечное ускорение в долях g, м/с2;

пп- число грузовых единиц в поперечном направлении.

А) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок магнитофонов:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Б) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок со стеклянными изделиями:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

(*так как вдоль короткой стороны поддона помещается только одна длинная сторона упаковки)

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

В) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок пряжи:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится ...

Технология ремонта четырехосной цистерны
Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить нар ...