Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Динамические нагрузки

При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп).

Вертикальная сила Рв определяется по формуле

Рв = ав М (пв-1),

где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2;

пв - количество вертикальных рядов;

М - масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.

Продольная сила Рпр определяется по формуле

Рпр = апр(ппр-1) М ,

где апр - продольное ускорение в долях g, м/с2;

ппр - число грузовых единиц в продольном направлении;

Поперечная сила Рп определяется по формуле

Рп = ап(пп - 1)М ,

где ап- поперечное ускорение в долях g, м/с2;

пп- число грузовых единиц в поперечном направлении.

А) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок магнитофонов:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Б) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок со стеклянными изделиями:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

(*так как вдоль короткой стороны поддона помещается только одна длинная сторона упаковки)

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

В) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок пряжи:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Охрана труда на предприятии
В проекте ремонтного предприятия предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полную безопасность труда работающих. При этом выполняются следующие требования: - Проводится обучение и инструктаж рабочих. - Работающие на предприятии обеспечиваются спецодеждой и при необходимости средствами индивидуальной защиты. - Участки ...