Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Динамические нагрузки

При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп).

Вертикальная сила Рв определяется по формуле

Рв = ав М (пв-1),

где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2;

пв - количество вертикальных рядов;

М - масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.

Продольная сила Рпр определяется по формуле

Рпр = апр(ппр-1) М ,

где апр - продольное ускорение в долях g, м/с2;

ппр - число грузовых единиц в продольном направлении;

Поперечная сила Рп определяется по формуле

Рп = ап(пп - 1)М ,

где ап- поперечное ускорение в долях g, м/с2;

пп- число грузовых единиц в поперечном направлении.

А) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок магнитофонов:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Б) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок со стеклянными изделиями:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

(*так как вдоль короткой стороны поддона помещается только одна длинная сторона упаковки)

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

В) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок пряжи:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Расчет баланса рабочего времени
Таблица №3 № п/п Затраты времени Дни % 1 Календарные дни 365 2 Выходные дни 104 3 Праздничные дни 10 Рабочие дни на 2010 г. 251 100 4 Не выходы на работу 33 13 а)отпуск 28 11 б)больничный лист 3 1,12 в)гос. обязанности 2 0,8 5 Явочное время 218 87 Полезный фонд рабочего времени в год составит на одного рабочего: 218&t ...

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...