Характеристика объекта проектирования

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Характеристика объекта проектирования

Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ. В цехе имеется такое оборудование, как стенд для монтажа колес С 601, станок для очистки ободов дисков Р-101, приспособление для правки замочных колец ЦКБ – И – 902.

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 L1,2 , км , выполняется по формуле

L1,2 = L'1,2 ∙ K1 ∙ К'3 ∙ К''3 (1)

где L'1,2 - периодичность ТО-1 и ТО-2, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];

К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1].

L1= 4000 ∙ 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 2800

L2 = 1600 ∙ 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 11200

Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу L1C км, выполняется по формуле

L1C = L1 / l cc = n  n' l cc (2)

где L1 – откорректированная периодичность ТО-1, км;

l cc – среднесуточный пробег, км;

n  n' – краткость периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу

L1C = 2800 / 184 = 15,2  15 ∙ 184 = 2760

Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному L2C выполняется по формуле

L2C = L2 / L1C = n  n' L2C (3)

где L2 – откорректированная периодичность ТО-2, км;

L1C – откорректированная периодичность ТО-1 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (2), км;

n  n' – краткость периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу

L2C = 11200 / 2760 = 4,1  4 ∙ 2760 = 11040

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...