Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

В данной работе необходимо произвести подготовку груза к перевозке несколькими видами транспорта.

Перевозка груза представляет собой сложный процесс, который заключается в погрузочно-разгрузочных операциях, хранении груза на складе и собственно в перемещении груза с помощью транспортного средства.

В процессе перевозки поведение груза на транспорте может оказывать на транспорт, человека и окружающую среду вредное воздействие, в то же время и на сам груз влияют климатические, биологические и механические внешние факторы. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо правильно рассчитать ее параметры: упаковку груза, транспортную маркировку, грамотное формирование транспортного пакета, произвести расчет нагрузок, действующих на тару и транспортный пакет, размещение груза в грузовом помещении транспортного средства.

Оптимальной можно считать такую подготовку груза к перевозке, которая сочетает в себе экономичность и способность обеспечить сохранность груза и безопасность при его транспортировке, перегрузке и хранении.

Главной целью данного проекта является подготовка груза к перевозке так, чтобы грузоперевозка была максимально экономичной и безопасной.

1. Виды транспорта: автомобильный, воздушный, водный.

2. Варианты грузов и их параметры:

Магнитофоны:

Длинна L – 350 мм,

Ширина В – 120 мм,

Высота Н – 130 мм,

Масса т– 5 кг,

Объем перевозки V – 600 кг.

Стеклянные изделия (тарелки по 10 шт.):

Длина - 260

Ширина – 260

Высота - 250

Масса m – 6 г,

Объем перевозки V– 400 кг.

Пряжи:

Длина – 160мм

Диаметр – 60 мм

Масса – 0,2 кг

Объем перевозки V – 800 кг.

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...

Расчет численности основных производственных рабочих
Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1]. Явочная потребность в основных производственных рабочих определяет ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...