Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

В данной работе необходимо произвести подготовку груза к перевозке несколькими видами транспорта.

Перевозка груза представляет собой сложный процесс, который заключается в погрузочно-разгрузочных операциях, хранении груза на складе и собственно в перемещении груза с помощью транспортного средства.

В процессе перевозки поведение груза на транспорте может оказывать на транспорт, человека и окружающую среду вредное воздействие, в то же время и на сам груз влияют климатические, биологические и механические внешние факторы. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо правильно рассчитать ее параметры: упаковку груза, транспортную маркировку, грамотное формирование транспортного пакета, произвести расчет нагрузок, действующих на тару и транспортный пакет, размещение груза в грузовом помещении транспортного средства.

Оптимальной можно считать такую подготовку груза к перевозке, которая сочетает в себе экономичность и способность обеспечить сохранность груза и безопасность при его транспортировке, перегрузке и хранении.

Главной целью данного проекта является подготовка груза к перевозке так, чтобы грузоперевозка была максимально экономичной и безопасной.

1. Виды транспорта: автомобильный, воздушный, водный.

2. Варианты грузов и их параметры:

Магнитофоны:

Длинна L – 350 мм,

Ширина В – 120 мм,

Высота Н – 130 мм,

Масса т– 5 кг,

Объем перевозки V – 600 кг.

Стеклянные изделия (тарелки по 10 шт.):

Длина - 260

Ширина – 260

Высота - 250

Масса m – 6 г,

Объем перевозки V– 400 кг.

Пряжи:

Длина – 160мм

Диаметр – 60 мм

Масса – 0,2 кг

Объем перевозки V – 800 кг.

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...

Содержание обязательств, основанных на договоре перевозки груза
Основная обязанность перевозчика заключается в доставке груза в течение определенного срока, устанавливаемого транспортным законодательством. При этом перевозчик должен обеспечить сохранность груза. Данная обязанность железных дорог конкретизируется в Правилах перевозок грузов в зависимости от вида перевозки, и свойст ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...