Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

В данной работе необходимо произвести подготовку груза к перевозке несколькими видами транспорта.

Перевозка груза представляет собой сложный процесс, который заключается в погрузочно-разгрузочных операциях, хранении груза на складе и собственно в перемещении груза с помощью транспортного средства.

В процессе перевозки поведение груза на транспорте может оказывать на транспорт, человека и окружающую среду вредное воздействие, в то же время и на сам груз влияют климатические, биологические и механические внешние факторы. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо правильно рассчитать ее параметры: упаковку груза, транспортную маркировку, грамотное формирование транспортного пакета, произвести расчет нагрузок, действующих на тару и транспортный пакет, размещение груза в грузовом помещении транспортного средства.

Оптимальной можно считать такую подготовку груза к перевозке, которая сочетает в себе экономичность и способность обеспечить сохранность груза и безопасность при его транспортировке, перегрузке и хранении.

Главной целью данного проекта является подготовка груза к перевозке так, чтобы грузоперевозка была максимально экономичной и безопасной.

1. Виды транспорта: автомобильный, воздушный, водный.

2. Варианты грузов и их параметры:

Магнитофоны:

Длинна L – 350 мм,

Ширина В – 120 мм,

Высота Н – 130 мм,

Масса т– 5 кг,

Объем перевозки V – 600 кг.

Стеклянные изделия (тарелки по 10 шт.):

Длина - 260

Ширина – 260

Высота - 250

Масса m – 6 г,

Объем перевозки V– 400 кг.

Пряжи:

Длина – 160мм

Диаметр – 60 мм

Масса – 0,2 кг

Объем перевозки V – 800 кг.

Определение годового объема работ
Годовая трудоёмкость основной ремонтной продукции на специализированном ремонтном предприятии: Тг=Тн∙αпр∙N=677∙0,982∙2300=1529072,2 чел∙ч. где Тн=677 чел∙ч — нормативная трудоемкость КР одного изделия; αпр=0,982 — коэффициент, учитывающий изменения трудоемкости ремонта изд ...

Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...

Распределение текущего ремонта по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ осуществляют в процентном соотношении, и определяется по формуле (1.5) где - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; - годовая трудоемкость воздействия i-го вида ТР, чел.-ч. Распределение трудоемкости работ ТР определяем по формуле (1.5): Постов ...