Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном

Для определения нагрузок, действующих на транспортный пакет, необходимо составить расчетную схему. Усилие от массы груза G,(H) вызывает вертикальные составляющие реакций в сторонах

G = 4 R Sinβ

где R - реакция в стропах, Н;

β - угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, град.

Горизонтальная составляющая реакции

Rг=R Cos β =0.25 G Ctg β .

Сжимающее усилие поперек ящика составит

Rn = 0.25 G Ctg β Sin α ,

где α - угол в горизонтальной плоскости между ребром пакета и усилием Rг.

С учетом перегрузки, которую испытывает пакет от действия строп в процессе подъёма краном,

Rn= 0.25 G Ctg β Sin α kдин knp ,

где kдин - коэффициент динамичности;

knp - коэффициент перегрузки.

Принять: knp = 1,3, knp = 1,1.

А) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок магнитофонов

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок магнитофонов.

Примем угол b == 450.

, отсюда

Б) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок стеклянных изделий

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок стеклянных изделий.

Примем угол b == 450.

, отсюда

В) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок пряжи

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок пряжи.

Примем угол b == 450.

, отсюда

Конструкторский расчет деталей и узлов двигателя
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и игла спариваются взаи ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...

Аэродромная установка для технического обслуживания гидравлической системы ЛА
В специальной части дипломного проекта разработана установка для технического обслуживания гидросистемы самолетов Ту-154, а также других типов летательных аппаратов. Предлагаемая установка удовлетворяет требованиям НЛГС-ГА и позволяет выполнять следующие функции: § создавать в гидравлической системе самолета рабочее д ...