Объем грузового места и количество грузовых мест в партии
Страница 1

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Объем грузового места и количество грузовых мест в партии

Объём грузового места рассчитывается по формуле:

Vmn=B* H* L, м3,

где В - ширина транспортного пакета в штабеле грузов, м;

L - длина транспортного пакета в штабеле грузов, м;

Н - высота транспортного пакета в штабеле грузов, м. Количество грузовых мест в партии - по формуле:

где Q - объём перевозки грузов, кг;

Мп - масса транспортного пакета, кг.

А) Объем грузового места для магнитофонов

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

В) Объем грузового места для пряжи

Рассчитаем объем грузового места для пряжи:

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

В ходе работы я изучила различные варианты упаковки перевозимых грузов, узнала, что на выбор упаковки влияет вид транспорта, на котором осуществляется грузоперевозка, а также транспортная характеристика перевозимого груза и всевозможные внешние факторы: механические, климатические, биологические, химические.

Для сокращения времени погрузочно-разгрузочных операций и повышения производительности труда более эффективно перевозить грузы в укрупненных грузовых единицах – транспортных пакетах.

В ходе работы я выбрала наиболее оптимальный вариант размещения упаковок на поддоне (создания транспортного пакета). Так же я рассчитала нагрузки, действующие на транспортный пакет в состоянии покоя и во время перевозки. Все рассчитанные нагрузки не превышают предельных значений, что является свидетельством правильного выбора параметров упаковки и транспортного пакета. Также мной было рассчитано количество необходимых грузовых мест для выполнения заданного объема перевозки.

Можно сделать вывод, что правильный выбор амортизационных материалов и транспортной тары, а так же правильное формирование транспортного пакета необходимы для осуществления качественной грузоперевозки.

Приложение

Таблица 1. Обобщенный коэффициент амортизации С

Материал

Плотность, кг/м3

Значение коэффициента

С

С1

Пенополиуретан

33

43

50

2,25

3,02

3,54

7,82

2,49

1,28

Таблица 2. Допустимые коэффициенты для изделий машиностроения

Степень чувствительности изделия

Группа изделий

Хрупкое

Точные приборы с чувствительной механической опорой(гальванометры, электронные устройства)

15÷20

Очень чувствительное

Приборы и электронное оборудование с механическими противоударными подвесками, оборудование со встроенными электронными устройствами, электрохимические измерительные приборы

20÷40

Чувствительное

ЭВМ, точное металлорежущее оборудование, электромеханические приборы

40÷60

Средней чувствительности

Телерадиоаппаратура, приборы точной механики, механические контрольно-измерительные инструменты

60÷85

Малочувствительные

Металлорежущее оборудование, редукторы, электропривод, бытовое электрооборудование

85÷110

Нечувствительные

Комплектующие детали, металлообрабатывающий инструмент, другие детали(заготовки)

110

Страницы: 1 2

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Расчет развески, нагрузок на колеса Расчеты развески выполнены по программе, разработанной в отделе инженерных расчетов СКБ НПО «Дормаш» для ППЭВМ. Начало координат принято в точке пересечения вертикальной оси машины, проходящей по центру заднего моста, с опорной поверхностью. Ось OX – направлена в сторону рабочего дв ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...