Определение фазовых коэффициентов

Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20]

, (2.4)

где - фазовый коэффициент данного направления;

и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ч.

За расчетный (определяющий длительность основного такта) фазовый коэффициент принимается наибольшее значение в данной фазе. Меньшее значение могут быть использованы в дальнейшем для определения минимально необходимой длительности разрешающего сигнала в соответствующих этим коэффициентам направлениях движения.

При пофазном регулировании и пропуски какого-либо транспортного потока в течение 2 фаз и более для него отдельно рассчитывается фазовый коэффициент, который независимо от значения не принимается в качестве расчетного. Однако этот фазовый коэффициент должен быть не более суммы расчетных фазовых коэффициентов тех фаз, в течение которых этот поток пропускается. Если это условие не соблюдается, то один из расчетных фазовых коэффициентов, входящих в эту сумму, должен быть искусственно увеличен.

Расчет фазовых коэффициентов для данного перекрестка

Фаза 1:

;

;

;

;

- принимается за расчетный в данной фазе;

.

Фаза 2:

- принимается за расчетный в данной фазе;

.

Для первой фазы принят коэффициент 0,383, для второй – 0,138.

Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Перечень расходов на содержание и эксплуатацию оборудования приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 № Наименование оборудования Кол-во Сбал. (руб.) На (%) Аг (руб.) Кз (%) ИТОГО (руб.) 1 Кругло-шлифовальный станок 3Б151 1 120000,00 11 13750,00 0,05 687,5 2 Вертикально-фрезерный станок 6М11 1 150000,00 11 19250,00 0,01 19 ...

Аэродромная установка для технического обслуживания гидравлической системы ЛА
В специальной части дипломного проекта разработана установка для технического обслуживания гидросистемы самолетов Ту-154, а также других типов летательных аппаратов. Предлагаемая установка удовлетворяет требованиям НЛГС-ГА и позволяет выполнять следующие функции: § создавать в гидравлической системе самолета рабочее д ...

Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...