Формирование транспортного пакета

А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов

Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом получим:

Оптимальным является размещение упаковок магнитофонов длинной стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 32 упаковки.

Определим массу пакета:

Б) Формирование транспортного пакета из упаковок стеклянных изделий

Сформируем транспортный пакет из упаковок стеклянных изделий. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне поддона получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне поддона получим:

Оптимальным является размещение упаковок стеклянных изделий короткой стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 6 упаковок.

Определим массу пакета:

В) Формирование транспортного пакета из упаковок пряжи

Сформируем транспортный пакет из упаковок пряжи. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне поддона получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне поддона способом получим:

Оптимальным является размещение упаковок пряжи длинной стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 8 упаковок.

Определим массу пакета:

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Кузнечное отделение. В этом отделении определяем количество горнов, молотов, нагревательных печей и прессов для штамповки. Количество оборудования кузнечного отделения определяется по виду обрабатываемых за год поковок. На стадии проектирования масса поковок: т где Тк=60551,26 чел∙ч — годовая трудоемкость кузнеч ...