Формирование транспортного пакета

А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов

Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом получим:

Оптимальным является размещение упаковок магнитофонов длинной стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 32 упаковки.

Определим массу пакета:

Б) Формирование транспортного пакета из упаковок стеклянных изделий

Сформируем транспортный пакет из упаковок стеклянных изделий. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне поддона получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне поддона получим:

Оптимальным является размещение упаковок стеклянных изделий короткой стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 6 упаковок.

Определим массу пакета:

В) Формирование транспортного пакета из упаковок пряжи

Сформируем транспортный пакет из упаковок пряжи. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне поддона получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне поддона способом получим:

Оптимальным является размещение упаковок пряжи длинной стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 8 упаковок.

Определим массу пакета:

Длина состава с машиной ВПО
L ВПО = l м. + l в. + l л. lм =27,5м ‒ длина машины ВПО-3000. LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км. ...

Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема груза
Цель и задачи расчета Общий расчет механизма подъема груза включает с себя: - выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; - выбор и расчет каната; - расчет геометрических параметров каната; - выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; - выбор подши ...

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...