Формирование транспортного пакета

А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов

Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом получим:

Оптимальным является размещение упаковок магнитофонов длинной стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 32 упаковки.

Определим массу пакета:

Б) Формирование транспортного пакета из упаковок стеклянных изделий

Сформируем транспортный пакет из упаковок стеклянных изделий. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне поддона получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне поддона получим:

Оптимальным является размещение упаковок стеклянных изделий короткой стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 6 упаковок.

Определим массу пакета:

В) Формирование транспортного пакета из упаковок пряжи

Сформируем транспортный пакет из упаковок пряжи. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.

При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне поддона получим:

При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне поддона способом получим:

Оптимальным является размещение упаковок пряжи длинной стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 8 упаковок.

Определим массу пакета:

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются по откорректированн ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует загрузку перекрестка в данной фазе регулирования, он определяется по формуле: , где - расчетная интенсивность по направлению; - соответствующий момент насыщения. I фаза: II фаза: За расчетный фазовый коэффициент принимаем максимальный коэффициент фазы: , . . ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...