Выбор амортизационного материала определяется условием

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Выбор амортизационного материала определяется условием

Gmin ≤ Gдоп,

где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2).

Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам:

где :

С - обобщенный коэффициент амортизации;

Н - максимальная высота падения изделия в упаковке, см;

b - толщина амоотизационной поокладки, см.

А) Расчет для магнитофонов

Магнитофоны относятся к приборам средней чувствительности, следовательно, Gдоп = 80. В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузки:

Gmin=Gдоп

Б) Расчет для стеклянных изделий

Стеклянные изделия относятся к категории хрупких. Допустимое значение коэффициента ударной перегрузки В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан.

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузи:

Gmin=Gдоп

В) Расчет для пряжи

Пряжи относятся к категории грузов, не чувствительных к перегрузкам. Коэффициент допустимой ударной перегрузки , поэтому использование амортизационных материалов не является необходимым.

Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Исходные данные: Допустимая масса РБ, кг: Масса ПН, кг: Масса топлива, кг: Масса ПГС, кг: Масса систем, кг: Масса двигателя, кг: Масса конструкции, кг: Соотношение компонентов топлива: Плотность окислителя, кг/м3: Плотность горючего, кг/м3: Коэффициент объема баков: Диаметр обтекателя, м: Длина обтекателя, м: Угол кон ...

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...