Выбор амортизационного материала определяется условием

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Выбор амортизационного материала определяется условием

Gmin ≤ Gдоп,

где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2).

Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам:

где :

С - обобщенный коэффициент амортизации;

Н - максимальная высота падения изделия в упаковке, см;

b - толщина амоотизационной поокладки, см.

А) Расчет для магнитофонов

Магнитофоны относятся к приборам средней чувствительности, следовательно, Gдоп = 80. В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузки:

Gmin=Gдоп

Б) Расчет для стеклянных изделий

Стеклянные изделия относятся к категории хрупких. Допустимое значение коэффициента ударной перегрузки В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан.

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузи:

Gmin=Gдоп

В) Расчет для пряжи

Пряжи относятся к категории грузов, не чувствительных к перегрузкам. Коэффициент допустимой ударной перегрузки , поэтому использование амортизационных материалов не является необходимым.

Рекорды среди поездов
· Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч · Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд «Нодзоми» каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч). · ...

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...