Выбор амортизационного материала определяется условием

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Выбор амортизационного материала определяется условием

Gmin ≤ Gдоп,

где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2).

Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам:

где :

С - обобщенный коэффициент амортизации;

Н - максимальная высота падения изделия в упаковке, см;

b - толщина амоотизационной поокладки, см.

А) Расчет для магнитофонов

Магнитофоны относятся к приборам средней чувствительности, следовательно, Gдоп = 80. В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузки:

Gmin=Gдоп

Б) Расчет для стеклянных изделий

Стеклянные изделия относятся к категории хрупких. Допустимое значение коэффициента ударной перегрузки В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан.

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузи:

Gmin=Gдоп

В) Расчет для пряжи

Пряжи относятся к категории грузов, не чувствительных к перегрузкам. Коэффициент допустимой ударной перегрузки , поэтому использование амортизационных материалов не является необходимым.

Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5. Число дней простоя подвижного состава в КР: (2.1) где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; - число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10 ...

Порядок диагностирования тормозной системы
Диагностирование тормозной системы производится после проверки технического состояния подвески на тестере увода и тестере подвески. Перед проведением диагностирования тормозной системы необходимо выполнить порядок работы, соответствующий диагностированию подвески АТС. 1) Въехать диагностируемой осью на барабаны стенда ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...