Расчет толщины термоусадочной пленки

Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки.

Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет.

При смещении верхних слоев упаковок в пакете относительно нижних плёнка работает на разрыв.

Для того, чтобы пакет сохранил целостность, необходимо выполнение следующего условия:

, или , (20)

где - допускаемое напряжение на растяжение пленки, [Н/см2];

- толщина пленки, [см];

- высота пленки в сечении разрыва, то есть о вертикальной грани пакета, [см].

Толщина термоусадочной плёнки рассчитывается по формуле:

σ = (Рпр-Рч,)/2[σп]Нпл;

или

σ =(Pnp-f G)/ 2 [σп]Нпл,

где Рпр - продольная инерционная сила, Н, Рпр = апр М;

f - коэффициент трения между поддоном и пакетом;

G - сила тяжести пакета, Н, G=g M;

Нпл - высота верхнего слоя грузов в пакете в сечении разрыва, м;

[σп] - допускаемое напряжение на растяжение пленки, Н/см2;

апр - продольное ускорение в долях g, м/с2.

А) Толщина пленки для пакета из упаковок магнитофонов

Рассчитаем толщину термоусадочной пленки для пакета, составленного из упаковок магнитофонов. Определим необходимую толщину пленки:

Б) Толщина пленки для пакета из упаковок стеклянных изделий

Рассчитаем толщину термоусадочной пленки для пакета, составленного из упаковок стеклянных изделий. Определим необходимую толщину пленки:

В) Толщина пленки для пакета из упаковок пряжи

Рассчитаем толщину термоусадочной пленки для пакета, составленного из упаковок пряжи. Определим необходимую толщину пленки:

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...

Механические свойства
sв - Предел кратковременной прочности , [МПа] sT - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] d5 - Относительное удлинение при разрыве , [ % ] y - Относительное сужение , [ % ] KCU - Ударная вязкость , [ кДж / м2] HB - Твердость по Бринеллю , [МПа] ...

Производительность крана и режим работы его механизмов
Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1. Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2 ...