Энергосбережение и ресурсосбережение
Страница 1

Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организаций Республики Беларусь, от ее успешного решения в конечном итоге зависит повышение конкурентоспособности экономики и благосостояние граждан.

Целевой показатель по энергосбережению в 2011 году к отчету прошлого года при плане –6% выполнен на -6% в сопоставимых условиях.

При этом экономия электроэнергии составила 24 тыс.кВт.ч (за счет использования более экономичных ламп для наружного освещения станции).

Теплоэнергии перерасход 90 Гкал (за счет понижения температуры в первом квартале 2011 года .

Расход котельно–печного топлива увеличен на 8 тонн условного топлива, 6 тонн условного топлива из которых шпалы б/у, в связи с работой газового котла взамен электрообогрева на станции Домашевичи, воздухогрейных котлов на проходных грузового района, а также с ростом оказываемых бытовых услуг населению (сауна физкультурно – оздоровительного комплекса) на 128,7%.

Согласно программе по энергосбережению в 2011 году на станции установлено 55 энергосберегающих светильников. В настоящее время 98% территории станции освещается энергосберегающими светильниками. На объектах станции установлены приборы учета и регулирования тепловой энергии. Осуществляется жесткий контроль за выполнением организационных мероприятий по экономии ТЭР. Энергоемкое оборудование на станции не эксплуатируется. Электроэнергия используется для освещения парков и производственных зданий. Значительно уменьшить ее потребление не представляется возможным, так как создается угроза безопасности движения и охраны труда.

На станции Барановичи – Центральные на 2012 год разработаны мероприятия по энергосбережению. В течение прогнозируемого года планируется в служебно-технических зданиях станции произвести замену ламп накаливания мощностью 100 Вт на энергосберегающие мощностью 15 Вт.

В служебно-бытовом здании подлежит замене 20 ламп, в ФОКе- 30 ламп. Ожидаемый экономический эффект от внедрения мероприятия в 2012 году составит:

(20х0,1- 20х0,015) х 1500 + (30х0,1 – 30х0,015) х 535=3914 кВт/ч

1500; 535 – годовое число часов использования осветительной нагрузки при наличии естественного освещения за март- январь, ч. 368,3 - стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб.

750000 - стоимость энергосберегающих ламп, руб.

3914 х 368,3 руб = 1,3 млн руб Реализация мероприятий по экономии энергетических ресурсов – одно из наиболее важных направлений в хозяйственной деятельности организаций, так как позволит выполнить программу по энергосбережению в сопоставимых условиях на уровне -5%, в том числе и по кварталам.

Станция Барановичи-Центральные предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования: сквозных, участковых, сборных, а также вывозных и передаточных на подъездные пути промышленных предприятий. На станции выполняется подборка групп вагонов в состав сборных поездов, а также работа с транзитными поездами: смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. Для выполнения сортировочной работы на станции имеются горки, сортировочные парки и вытяжные пути. Для приема поездов, поступающих в расформирование, и для отправления сформированных поездов на станциях имеются отдельные парки. Для приема и обработки поездов без переработки и с частичной переработкой выделяются отдельные приемоотправочные пути.

Станция имеет 5 парков с комбинированным (последовательно-параллельным) расположением (Западный парк, Сортировочный парк, Центральный парк, Минский четный и нечетный парки).

Страницы: 1 2 3 4

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются по откорректированн ...