Энергосбережение и ресурсосбережение
Страница 1

Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организаций Республики Беларусь, от ее успешного решения в конечном итоге зависит повышение конкурентоспособности экономики и благосостояние граждан.

Целевой показатель по энергосбережению в 2011 году к отчету прошлого года при плане –6% выполнен на -6% в сопоставимых условиях.

При этом экономия электроэнергии составила 24 тыс.кВт.ч (за счет использования более экономичных ламп для наружного освещения станции).

Теплоэнергии перерасход 90 Гкал (за счет понижения температуры в первом квартале 2011 года .

Расход котельно–печного топлива увеличен на 8 тонн условного топлива, 6 тонн условного топлива из которых шпалы б/у, в связи с работой газового котла взамен электрообогрева на станции Домашевичи, воздухогрейных котлов на проходных грузового района, а также с ростом оказываемых бытовых услуг населению (сауна физкультурно – оздоровительного комплекса) на 128,7%.

Согласно программе по энергосбережению в 2011 году на станции установлено 55 энергосберегающих светильников. В настоящее время 98% территории станции освещается энергосберегающими светильниками. На объектах станции установлены приборы учета и регулирования тепловой энергии. Осуществляется жесткий контроль за выполнением организационных мероприятий по экономии ТЭР. Энергоемкое оборудование на станции не эксплуатируется. Электроэнергия используется для освещения парков и производственных зданий. Значительно уменьшить ее потребление не представляется возможным, так как создается угроза безопасности движения и охраны труда.

На станции Барановичи – Центральные на 2012 год разработаны мероприятия по энергосбережению. В течение прогнозируемого года планируется в служебно-технических зданиях станции произвести замену ламп накаливания мощностью 100 Вт на энергосберегающие мощностью 15 Вт.

В служебно-бытовом здании подлежит замене 20 ламп, в ФОКе- 30 ламп. Ожидаемый экономический эффект от внедрения мероприятия в 2012 году составит:

(20х0,1- 20х0,015) х 1500 + (30х0,1 – 30х0,015) х 535=3914 кВт/ч

1500; 535 – годовое число часов использования осветительной нагрузки при наличии естественного освещения за март- январь, ч. 368,3 - стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб.

750000 - стоимость энергосберегающих ламп, руб.

3914 х 368,3 руб = 1,3 млн руб Реализация мероприятий по экономии энергетических ресурсов – одно из наиболее важных направлений в хозяйственной деятельности организаций, так как позволит выполнить программу по энергосбережению в сопоставимых условиях на уровне -5%, в том числе и по кварталам.

Станция Барановичи-Центральные предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования: сквозных, участковых, сборных, а также вывозных и передаточных на подъездные пути промышленных предприятий. На станции выполняется подборка групп вагонов в состав сборных поездов, а также работа с транзитными поездами: смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. Для выполнения сортировочной работы на станции имеются горки, сортировочные парки и вытяжные пути. Для приема поездов, поступающих в расформирование, и для отправления сформированных поездов на станциях имеются отдельные парки. Для приема и обработки поездов без переработки и с частичной переработкой выделяются отдельные приемоотправочные пути.

Станция имеет 5 парков с комбинированным (последовательно-параллельным) расположением (Западный парк, Сортировочный парк, Центральный парк, Минский четный и нечетный парки).

Страницы: 1 2 3 4

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...