Технико-экономические показатели

Себестоимость человеко-часа определяется по формуле:

S = Σ CОБЩ / ТГУЧ

где: CОБЩ

– затраты за год, руб.

S = 6610312 / 11825 = 560 руб.

Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S

Цена трудозатрат:

Ц = 750 руб.

Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом:

Д = Ц ТГУЧ

ДТР = 750 *

7884 =5518800 руб.

ДМ = 500 * 5518 = 2759000 руб.

Величина выручки от охраняемой стоянки рассчитывается по формуле

Д = n* Ц* КИ* 365

где: n =48 – вместимость автостоянки;

Ц = 200 руб. – плата за сутки;

КИ = 0,9 – коэффициент наибольшей вероятности заполнения стоянки;

Д =48 * 200 * 0,9 * 365= 3153600 руб.

Суммарная величина выручки ДОБЩ ;

ДОБЩ = 5518800 + 2759000 + 3153600 = 11431400 руб.

Капитальные затраты на строительство стоянки с участками ТР и мойки автомобилей определяются по формуле:

СКАП = СПЛ + СОГР + ССТ + СЗД + СОБ

где: СПЛ – затраты на покрытие площадки под стоянку (гравий 300 руб. за 1 м2);

СОГР – затраты на ограждение стоянки включая шлагбаум и сторожку;

СЗД – затраты на здание СТО;

СОБ – стоимость приобретаемого оборудования для обеспечения ТР автомобилей;

СКАП = 3072000 + 131400 + 5527200 + 1227915 = 9958515 руб.

Цель проекта формулируется в виде величины годового экономического эффекта вычисляемого по формуле:

Э = ДОБЩ * КНДС – СГОД

где: ДОБЩ – суммарная величина выручки;

КНДС – коэффициент учитывающий НДС;

СГОД – суммарные годовые затраты;

Э = 11431400 * 0,83 – 6610312 = 2877750 руб.

Величина чистой прибыли определяется по формуле:

П = Э * КП

где: КП = 0,76 - коэффициент учитывающий налог на прибыль;

П = 2877750 * 0,76 = 2187090 руб.

Расчеты экономических показателей представлены в таблице 19

Таблица 20

Показатели

Обозначения

Сумма расходов,

руб.

1

Выручка от предоставляемых услуг

ДОБЩ

11431400

2

Капитальные затраты на производство

СКАП

9958515

3

Чистая прибыль от реализации

П

2187090

Порядок работы УЗОТ
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: - продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2; - ускоренная ...

Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Гидравлические системы ОГП содержат механизмы и устройства, ограничивающие максимальное давление жидкости, управляющие гидромашинами (изменяющие их рабочие объемы), осуществляющие охлаждение и фильтрацию рабочей жидкости и др. Иногда они содержат устройства переключения передач в механических редукторах, распределител ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море оказывается по воздейс ...