Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы

Статьи » История развития городского транспорта » Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы

С ростом городов возникла необходимость в каком-либо средстве передвижения, так как добираться из одной части города в другую становилось утомительно и долго. Так начал зарождаться общественный транспорт. Общественным транспортом в то время являлись наемные экипажи с кучером — извозчики, услугами которых пользовались в основном учащиеся, мелкие служащие, чиновники и приказчики. В конце XIX века число извозчиков превысило 20 тысяч. Извозчикам было положено носить специальную бляху с номером и шапку с желтой лентой, а также красить экипажи в желтый цвет. Самыми дорогими извозчиками считались “лихачи”. У них и лошади, и экипаж был лучше, сами они были виднее и богаче. “Лихачи” выжидали выгодного случая у театров, ресторанов и других мест, где появлялась богатая публика. Много было в Петербурге и собственных выездов — экипажей. Экипажи у собственников были разнообразные: кареты, коляски одноконные и пароконные, фаэтоны, мальпосты и так далее. В то время это был показатель богатства и положения в свете. В 1847г. В Петербурге открылось постоянное (круглогодичное) движение омнибусных маршрутов. Экипажи, запряженные четверкой лошадей. Плохо управляемые, громоздкие, с колесами, окованными железными шинами ездили по тряским мостовым, раскачиваясь, словно корабли. Карета вмещала 40 пассажиров. Омнибусы ходили по определенным маршрутам.

Одним из первых общественных транспортов был конный дилижанс. Это был большой крытый экипаж, запряженный лошадьми, для регулярной перевозки пассажиров, почты и багажа. Первые дилижансы появились в Англии в XVI веке.

Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...

Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле Теог = teo ∙ Neoг (28) где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч; Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед. Т1г = t1 ∙ N1г (29) где t1 – откорректированная ...

Основные технические данные машины
Таблица 1 Наименования показателей Значения номинальные Модель Амкодор-208 Тип одноковшовый универсальный Грузоподъемность, т 0,8 Вместимость ковша, м3: геометрическая 0,4 с шапкой 0,5 Высота разгрузки максимальная ковша без зубьев при угле разгрузки 45о, мм, не менее 2390 Вылет кромки ковша без зубьев при максимально ...