Определение пробега локомотива
Страница 1

Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км.

Линейный пробег определяется раздельно по его видам:

- во главе поездов;

- в одиночном следовании;

- в двойной тяге;

- в подталкивании.

Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Джокер фильм смотреть онлайн 2019 по материалам filmshd.tv.

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов (табл. 2.3).

Пробег поездных локомотивов в одиночном следовании на участке равен разнице между пробегом во главе поездов «туда» и «обратно». Результаты расчетов сводятся в табл. 9.

Таблица 9. Расчет линейного пробега локомотивов

наименование участков

пробег локомотивов во главе поездов, тыс лок-км

лок-км одиночного следования

общий линейный пробег, тыс лок-км

туда

обратно

всего

А-Б

3477,20

3305,16

6782,36

172,05

6954,41

Б-В

2197,95

2111,70

4309,66

86,25

4395,91

всего за год по отделению

5675,16

5416,86

11092,01

258,30

11350,31

то же в среднем за сутки

15,55

14,84

30,39

0,71

31,10

Далее следует рассчитать суточные размеры движения в поездах (N) по участкам и направлениям (без учета неравномерности по периодам года) по формуле:

,

где - годовой пробег поездов по участкам и направлениям;

- длина участка.

Результаты расчетов сводятся в табл. 10

Таблица 10. Расчет размеров движения в поездах по участкам

наиенование участков

протяжен- ность

поездо-км за год в тыс

количество поездов за сутки

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

А-Б

300

219

31,875

3226,33

2

1

29

Б-А

300

219

903,75

2182,41

2

9

20

Б-В

200

73

28,75

2096,20

1

1

29

В-Б

200

73

562,5

1476,20

1

9

20

Страницы: 1 2

Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 4.4). Значения величин определяются по формулам: (21) (22) где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м; – база вагона, м; – расстояния соответственно: от рассматриваемой части гру ...

Порядок диагностирования тормозной системы
Диагностирование тормозной системы производится после проверки технического состояния подвески на тестере увода и тестере подвески. Перед проведением диагностирования тормозной системы необходимо выполнить порядок работы, соответствующий диагностированию подвески АТС. 1) Въехать диагностируемой осью на барабаны стенда ...

Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения. Исходные данные для расчета представлены в таблице Таблица ...