Определение пробега локомотива
Страница 1

Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км.

Линейный пробег определяется раздельно по его видам:

- во главе поездов;

- в одиночном следовании;

- в двойной тяге;

- в подталкивании.

Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются.

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов (табл. 2.3).

Пробег поездных локомотивов в одиночном следовании на участке равен разнице между пробегом во главе поездов «туда» и «обратно». Результаты расчетов сводятся в табл. 9.

Таблица 9. Расчет линейного пробега локомотивов

наименование участков

пробег локомотивов во главе поездов, тыс лок-км

лок-км одиночного следования

общий линейный пробег, тыс лок-км

туда

обратно

всего

А-Б

3477,20

3305,16

6782,36

172,05

6954,41

Б-В

2197,95

2111,70

4309,66

86,25

4395,91

всего за год по отделению

5675,16

5416,86

11092,01

258,30

11350,31

то же в среднем за сутки

15,55

14,84

30,39

0,71

31,10

Далее следует рассчитать суточные размеры движения в поездах (N) по участкам и направлениям (без учета неравномерности по периодам года) по формуле:

,

где - годовой пробег поездов по участкам и направлениям;

- длина участка.

Результаты расчетов сводятся в табл. 10

Таблица 10. Расчет размеров движения в поездах по участкам

наиенование участков

протяжен- ность

поездо-км за год в тыс

количество поездов за сутки

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

А-Б

300

219

31,875

3226,33

2

1

29

Б-А

300

219

903,75

2182,41

2

9

20

Б-В

200

73

28,75

2096,20

1

1

29

В-Б

200

73

562,5

1476,20

1

9

20

Страницы: 1 2

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...