Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3%

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%

Относительная величина динамики =0,9725 снижение на 2,7%

Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7%, а также ростом эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%. Повышение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива положительно повлияло на работу дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%. Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%.

Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги, повышение коэффициента линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов также положительно повлиял на работу дороги в целом.

Задание 2. Проанализировать динамику среднего веса брутто грузового поезда )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики =0,99 снижение на 1%

Относительная величина динамики =1,368 увеличение на 36,8%

Относительная величина динамики =0,795 снижение на 20,5%

Относительная величина динамики =1,16 увеличение на 16%

Страницы: 1 2 3

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...