Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3%

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%

Относительная величина динамики =0,9725 снижение на 2,7%

Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7%, а также ростом эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%. Повышение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива положительно повлияло на работу дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%. Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%.

Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги, повышение коэффициента линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов также положительно повлиял на работу дороги в целом.

Задание 2. Проанализировать динамику среднего веса брутто грузового поезда )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики =0,99 снижение на 1%

Относительная величина динамики =1,368 увеличение на 36,8%

Относительная величина динамики =0,795 снижение на 20,5%

Относительная величина динамики =1,16 увеличение на 16%

Страницы: 1 2 3

Расчёт статических смещений
Расчет статических смещений производится для проверки отклонений двигателя от нейтрального положения под действием постоянного опрокидывающего момента, крутящего момента и упора винта. Смещения не должны превышать допускаемых в техническом задании значений (5 мм). Если это условие не выполняется, возникают недопустимы ...

Выбор технологического оборудования
На основе изученных материалов выбираем технологическое оборудование, представленное в таблице 11. Таблица 11. Номенклатура выбранного технологического оборудования. № пп. Наименование, марка Основные параметры fоб, м2 Объём работ на оборудовании % Расчётное количество оборудования 1 Верстак безтумбовый «22.2д.020» Га ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...