Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3%

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%

Относительная величина динамики =0,9725 снижение на 2,7%

Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7%, а также ростом эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%. Повышение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива положительно повлияло на работу дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%. Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%.

Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги, повышение коэффициента линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов также положительно повлиял на работу дороги в целом.

Задание 2. Проанализировать динамику среднего веса брутто грузового поезда )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики =0,99 снижение на 1%

Относительная величина динамики =1,368 увеличение на 36,8%

Относительная величина динамики =0,795 снижение на 20,5%

Относительная величина динамики =1,16 увеличение на 16%

Страницы: 1 2 3

Определение годового объема работ
Годовая трудоёмкость основной ремонтной продукции на специализированном ремонтном предприятии: Тг=Тн∙αпр∙N=677∙0,982∙2300=1529072,2 чел∙ч. где Тн=677 чел∙ч — нормативная трудоемкость КР одного изделия; αпр=0,982 — коэффициент, учитывающий изменения трудоемкости ремонта изд ...

Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...