Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики =1,03 увеличение на 3%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7% и снижения поездо-км на 1%. Увеличение среднего веса брутто грузового поезда положительный фактор в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения среднего веса брутто рабочего вагона на 36,8% и снижения средней численности вагонов в грузовом поезде на 20,5%. Увеличение среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя в результате работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения среднего веса нетто на 3% и среднего веса тары на 16%. Повышение среднего веса тары является отрицательным фактором, однако это несущественно повлияло на работу дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику коэффициента вспомогательной работы локомотива )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики =0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики =0,99 уменьшение на 1%

Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Коэффициент вспомогательной работы локомотива увеличился на 3,1% за счет снижения локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов линейного пробега во главе поездов на 1%, который выше снижения локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов линейного пробега в общем на 0,6%, что является положительным в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Коэффициент линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов увеличился на 0,4% за счет увеличения коэффициента вспомогательной пробега локомотива к пробегу во главе поездов на 3,1%. Увеличение коэффициента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов отрицательно повлияло на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 4. Проанализировать динамику среднесуточного пробега поездного грузового локомотива )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =0,973 увеличение на 2,7%

Относительная величина динамики =0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики =0,97 уменьшение на 3%

Относительная величина динамики =0,998 уменьшение на 0,2%

Относительная величина динамики =0,989 уменьшение на 1,1%

Страницы: 1 2 3