Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики =1,03 увеличение на 3%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7% и снижения поездо-км на 1%. Увеличение среднего веса брутто грузового поезда положительный фактор в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения среднего веса брутто рабочего вагона на 36,8% и снижения средней численности вагонов в грузовом поезде на 20,5%. Увеличение среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя в результате работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения среднего веса нетто на 3% и среднего веса тары на 16%. Повышение среднего веса тары является отрицательным фактором, однако это несущественно повлияло на работу дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику коэффициента вспомогательной работы локомотива )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики =0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики =0,99 уменьшение на 1%

Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Коэффициент вспомогательной работы локомотива увеличился на 3,1% за счет снижения локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов линейного пробега во главе поездов на 1%, который выше снижения локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов линейного пробега в общем на 0,6%, что является положительным в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Коэффициент линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов увеличился на 0,4% за счет увеличения коэффициента вспомогательной пробега локомотива к пробегу во главе поездов на 3,1%. Увеличение коэффициента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов отрицательно повлияло на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 4. Проанализировать динамику среднесуточного пробега поездного грузового локомотива )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =0,973 увеличение на 2,7%

Относительная величина динамики =0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики =0,97 уменьшение на 3%

Относительная величина динамики =0,998 уменьшение на 0,2%

Относительная величина динамики =0,989 уменьшение на 1,1%

Страницы: 1 2 3

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи ...

Материалы и технологии
Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: однослойную без набора и с набором, двухслойную конструкцию с легким заполнителем. Однослойная безнаборная конструкция. Применяется при постройке самых малых открытых и тихоходных лодок, Термин «безнаборная» обычно употребляется в том смысле, что гл ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...