Область применения приспособления

Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения.

Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса (ЗИЛ-431410), а так же некоторые другие подшипники соответствующих размеров, если есть возможность упора силового винта.

Принцип действия приспособления (с эскизом)

Устанавливаем лапки съемника в зазоры между роликами подшипника и прижимаем их к внутреннему кольцу при помощи шайбы 6. Вращая нажимную гайку 4, прижимаем шайбу до упора к лапкам и затягиваем гайку ключом. При этом захваты плотно охватят кольцо подшипника.

Затем вращаем винт 2 при помощи воротка 1 до снятия подшипника с вала.

После этого ключом ослабляем гайку 4 вместе с шайбой 6. При этом лапки можно будет раздвинуть и освободить подшипник.

При съемке необходимо, чтобы силовой винт 2 имел опору на своем кольце.

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Кузнечное отделение. В этом отделении определяем количество горнов, молотов, нагревательных печей и прессов для штамповки. Количество оборудования кузнечного отделения определяется по виду обрабатываемых за год поковок. На стадии проектирования масса поковок: т где Тк=60551,26 чел∙ч — годовая трудоемкость кузнеч ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...