Область применения приспособления

Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения.

Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса (ЗИЛ-431410), а так же некоторые другие подшипники соответствующих размеров, если есть возможность упора силового винта.

Принцип действия приспособления (с эскизом)

Устанавливаем лапки съемника в зазоры между роликами подшипника и прижимаем их к внутреннему кольцу при помощи шайбы 6. Вращая нажимную гайку 4, прижимаем шайбу до упора к лапкам и затягиваем гайку ключом. При этом захваты плотно охватят кольцо подшипника.

Затем вращаем винт 2 при помощи воротка 1 до снятия подшипника с вала.

После этого ключом ослабляем гайку 4 вместе с шайбой 6. При этом лапки можно будет раздвинуть и освободить подшипник.

При съемке необходимо, чтобы силовой винт 2 имел опору на своем кольце.

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1
Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и ...