Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Важным показателям, характеризующим работу предприятия, является себестоимость продукции, работ и услуг. Себестоимость представляет собой издержки предприятия на производство и реализацию продукции. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.

Анализ себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные представлен в таблице 1.3.3.

Таблица 1.3.3 – Анализ себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Элементы затрат

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Общие затраты, млн.руб

19701,52

17965,31

13386,50

14734,36

12096,00

Материальные затраты, млн.руб

489,85

567,65

350,57

392,48

356

Темп роста, %

По базисной схеме

100

144,7

141,1

187,7

312,3

По цепной схеме

100

144,7

97,5

133

166,4

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

44,7

41,1

87,7

212,3

По цепной схеме

-

44,7

-2,5

33

66,4

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

51

46,9

100

242

По цепной схеме

-

51

-4,1

53,1

142

Затраты на оплату труда, млн.руб

12425,5

11218,9

8635,6

9437,8

7703

Темп роста, %

По базисной схеме

100

112,8

137,1

178

266,4

По цепной схеме

100

112,8

121,5

129,8

149,7

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

12,8

37,1

78

166,4

По цепной схеме

-

12,8

21,5

29,8

49,7

Абсолютный прирост, млн.руб.

По базисной схеме

-

369,3

1071,8

2254,3

4811,3

По цепной схеме

-

369,3

702,5

1182,5

2557

Отчисления на социальные нужды, млн.руб

4961,7

4585,9

3252,9

3666,2

2992

Темп роста, %

По базисной схеме

100

115,4

129,3

173,1

259,1

По цепной схеме

100

115,4

112

133,9

149,7

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

15,4

29,3

73,1

159,1

По цепной схеме

-

15,4

12

33,9

49,7

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

178,3

338,3

844,3

1837,3

По цепной схеме

-

178,3

160

506

993

Амортизация, млн.руб

205,8

189,2

137,9

152,2

97

Темп роста, %

По базисной схеме

100

114,8

132,2

173,3

202,5

По цепной схеме

100

114,8

115,1

131,1

116,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

14,8

32,2

73,3

102,5

По цепной схеме

-

14,8

15,1

31,1

16,9

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

7,1

15,4

35,1

49,1

По цепной схеме

-

7,1

8,3

19,7

14

Затраты на топливо, мл.руб

12,89

13,76

8,72

11,00

8

Темп роста, %

По базисной схеме

100

133,3

133,3

200

266,7

По цепной схеме

100

133,3

100

250

133,3

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

33,3

33,3

100

166,7

По цепной схеме

-

33,3

0

50

33,3

Элементы затрат

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

1

1

3

5

По цепной схеме

-

1

0

2

2

Затраты на электроэнергию, млн.руб

847,7

681,1

473,0

495,1

517,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100

100,4

110

136,8

262

По цепной схеме

100

100,4

109,6

124,4

191,5

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

0,4

10

36,8

162

По цепной схеме

-

0,4

9,6

24,4

91,5

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

0,7

19,8

72,7

319,7

По цепной схеме

-

0,7

19,1

52,9

247

Прочие затраты, млн.руб

757,9

708,7

527,7

579,5

423,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100

116,8

137,3

179,1

239,8

По цепной схеме

100

116,8

117,6

130,5

133,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

16,8

37,3

79,1

139,8

По цепной схеме

-

16,8

17,6

30,5

33,9

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

29,6

65,8

139,6

246,6

По цепной схеме

-

29,6

36,2

73,8

107

Страницы: 1 2 3

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...