Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Важным показателям, характеризующим работу предприятия, является себестоимость продукции, работ и услуг. Себестоимость представляет собой издержки предприятия на производство и реализацию продукции. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.

Анализ себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные представлен в таблице 1.3.3.

Таблица 1.3.3 – Анализ себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Элементы затрат

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Общие затраты, млн.руб

19701,52

17965,31

13386,50

14734,36

12096,00

Материальные затраты, млн.руб

489,85

567,65

350,57

392,48

356

Темп роста, %

По базисной схеме

100

144,7

141,1

187,7

312,3

По цепной схеме

100

144,7

97,5

133

166,4

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

44,7

41,1

87,7

212,3

По цепной схеме

-

44,7

-2,5

33

66,4

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

51

46,9

100

242

По цепной схеме

-

51

-4,1

53,1

142

Затраты на оплату труда, млн.руб

12425,5

11218,9

8635,6

9437,8

7703

Темп роста, %

По базисной схеме

100

112,8

137,1

178

266,4

По цепной схеме

100

112,8

121,5

129,8

149,7

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

12,8

37,1

78

166,4

По цепной схеме

-

12,8

21,5

29,8

49,7

Абсолютный прирост, млн.руб.

По базисной схеме

-

369,3

1071,8

2254,3

4811,3

По цепной схеме

-

369,3

702,5

1182,5

2557

Отчисления на социальные нужды, млн.руб

4961,7

4585,9

3252,9

3666,2

2992

Темп роста, %

По базисной схеме

100

115,4

129,3

173,1

259,1

По цепной схеме

100

115,4

112

133,9

149,7

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

15,4

29,3

73,1

159,1

По цепной схеме

-

15,4

12

33,9

49,7

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

178,3

338,3

844,3

1837,3

По цепной схеме

-

178,3

160

506

993

Амортизация, млн.руб

205,8

189,2

137,9

152,2

97

Темп роста, %

По базисной схеме

100

114,8

132,2

173,3

202,5

По цепной схеме

100

114,8

115,1

131,1

116,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

14,8

32,2

73,3

102,5

По цепной схеме

-

14,8

15,1

31,1

16,9

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

7,1

15,4

35,1

49,1

По цепной схеме

-

7,1

8,3

19,7

14

Затраты на топливо, мл.руб

12,89

13,76

8,72

11,00

8

Темп роста, %

По базисной схеме

100

133,3

133,3

200

266,7

По цепной схеме

100

133,3

100

250

133,3

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

33,3

33,3

100

166,7

По цепной схеме

-

33,3

0

50

33,3

Элементы затрат

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

1

1

3

5

По цепной схеме

-

1

0

2

2

Затраты на электроэнергию, млн.руб

847,7

681,1

473,0

495,1

517,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100

100,4

110

136,8

262

По цепной схеме

100

100,4

109,6

124,4

191,5

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

0,4

10

36,8

162

По цепной схеме

-

0,4

9,6

24,4

91,5

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

0,7

19,8

72,7

319,7

По цепной схеме

-

0,7

19,1

52,9

247

Прочие затраты, млн.руб

757,9

708,7

527,7

579,5

423,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100

116,8

137,3

179,1

239,8

По цепной схеме

100

116,8

117,6

130,5

133,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

16,8

37,3

79,1

139,8

По цепной схеме

-

16,8

17,6

30,5

33,9

Абсолютный прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

29,6

65,8

139,6

246,6

По цепной схеме

-

29,6

36,2

73,8

107

Страницы: 1 2 3

Общие указания и предупреждения
Перед эксплуатацией двигателя нужно внимательно изучить настоящее Руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации. 1. Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относится к проведению всех регламентн ...

Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...

Роль авиатранспорта в увеличении эффективности производства и его влияние на состояние экономики и внешней связи стран регионов мира
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно сп ...