Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 3

Рисунок 1.3.6- Динамика структуры расходов

Из представленных выше данных видно, что существенных изменений в структуре расходов за последние 5 лет не происходило. Основную часть расходов составляют фонд оплаты труда и отчисления на социальные нужды. Наименее значимыми являются расходы топлива и амортизации. По сравнению с прошлым периодом удельный вес расходов по статье «фонд оплаты труда» снизился на 0,37% и составляет 63,68%, по статье «отчисления на социальные нужды» - снизился на 0,14%. Наибольшее увеличение удельного веса произошло по статье «электроэнергия» - на 1,36%. А также по статье «материалы» - на 0,28%.

Страницы: 1 2 3 

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...

Определение длины барабана
Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста (7) где h – высота подъема груза, м; Z1 – число запасных витков на барабане до места крепления каната, Z1 = 1,5÷2, принимаем Z1 = 2; Z2 – число витков каната, находящихся под прижимным устройством на барабане, Z2 = 3÷4, принимаем Z2 = 3. ...