Рисунок 1.3.6- Динамика структуры расходов
Из представленных выше данных видно, что существенных изменений в структуре расходов за последние 5 лет не происходило. Основную часть расходов составляют фонд оплаты труда и отчисления на социальные нужды. Наименее значимыми являются расходы топлива и амортизации. По сравнению с прошлым периодом удельный вес расходов по статье «фонд оплаты труда» снизился на 0,37% и составляет 63,68%, по статье «отчисления на социальные нужды» - снизился на 0,14%. Наибольшее увеличение удельного веса произошло по статье «электроэнергия» - на 1,36%. А также по статье «материалы» - на 0,28%.
Подбор оборудования
Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу: Таблица №1 № Наименование оборудования Тип и модель Краткая технологическая характеристика Кол– во Площадь м2 занимающая единица обо ...
Современное состояние и значение авиатранспорта в
условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...
Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...