Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данные таблицы построим диаграмму темпа роста по базисной схеме себестоимости работ и услуг станции за 5 лет.

Рисунок 1.3.5 – Динамика себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Из представленных выше данных видно, что затраты станции Барановичи-Центральные на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. На затраты по оплате труда и отчисления на социальные нужды повлиял постоянный рост тарифной ставки первого разряда. Расходы на электроэнергию также то увеличиваются, то снижаются это связано с ростом цен на электроэнергию и количеством оказываемых услуг населению. На рост амортизации в 2010 году оказало существенное влияние приобретение и ввод в эксплуатацию 125 единиц новой компьютерной техники.

В таблице 1.3.4 представлена структура расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы.

Таблица 1.3.4 – Структура расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Элементы затрат

2007

2008

2009

2010

2011

Материальные затраты

2,5

3,2

2,6

2,7

2,9

Затраты на оплату труда

63,1

62,4

64,5

64,1

63,7

Отчисления на социальные нужды

25,2

25,5

24,3

24,9

24,7

Амортизация

1,04

1,1

1,03

1,03

0,8

Топливо

0,06

0,1

0,07

0,07

0,1

Электроэнергия

4,3

3,8

3,5

3,4

4,3

Прочие затраты

3,8

3,9

4

3,8

3,5

Полная себестоимость

100

100

100

100

100

Диаграмма структуры расходов по элементам затрат за 2007-2011 годы приведена на рисунке 1.3.6

Страницы: 1 2 3

Показатели обеспеченности энергетическими мощностями
Показатели 2008 2009 2010 Для сравнения Энергообеспечиность кВт/чел 81,2 79,7 77,3 --- --- --- Энерговооруженность кВт/чел 68,0 77,0 79,0 --- --- --- Нагрузка пашни на один у. эт. трактор 205,4 216 220,0 122 8 25 Нагрузка посевов зерновых культур на один комбайн ,га. 245,0 260,4 280,4 220 40 52 Количество зерноуборочн ...

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...

Включение стенда и выбор режима работы
1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда: - переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено); - датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа; 2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления: - дверь стойки закрыта на ключ; - переклю ...