Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данные таблицы построим диаграмму темпа роста по базисной схеме себестоимости работ и услуг станции за 5 лет.

Рисунок 1.3.5 – Динамика себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Из представленных выше данных видно, что затраты станции Барановичи-Центральные на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. На затраты по оплате труда и отчисления на социальные нужды повлиял постоянный рост тарифной ставки первого разряда. Расходы на электроэнергию также то увеличиваются, то снижаются это связано с ростом цен на электроэнергию и количеством оказываемых услуг населению. На рост амортизации в 2010 году оказало существенное влияние приобретение и ввод в эксплуатацию 125 единиц новой компьютерной техники.

В таблице 1.3.4 представлена структура расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы.

Таблица 1.3.4 – Структура расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Элементы затрат

2007

2008

2009

2010

2011

Материальные затраты

2,5

3,2

2,6

2,7

2,9

Затраты на оплату труда

63,1

62,4

64,5

64,1

63,7

Отчисления на социальные нужды

25,2

25,5

24,3

24,9

24,7

Амортизация

1,04

1,1

1,03

1,03

0,8

Топливо

0,06

0,1

0,07

0,07

0,1

Электроэнергия

4,3

3,8

3,5

3,4

4,3

Прочие затраты

3,8

3,9

4

3,8

3,5

Полная себестоимость

100

100

100

100

100

Диаграмма структуры расходов по элементам затрат за 2007-2011 годы приведена на рисунке 1.3.6

Страницы: 1 2 3

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Показатели качества международных грузовых перевозок
Уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей оказывает существенное влияние на эффективность внешней торговли, проявляясь в цене товара в качестве транспортной составляющей с требованием ее снижения. В свою очередь, качество транспортной услуги (скорость, регулярность, сохранность, надежность и т.п.) п ...

Определяется техническая норма скорости по выражению
, (13). где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании; приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час. Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы ( ...