Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети

Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивность транспортных потоков в наиболее напряженные периоды суток.

Хронометражные наблюдения проводились в вечерний час пик, то есть с 16 до 17 часов. В приложении Б приведены возможные направления движения автомобилей на перекрестке. В приложении В приведен протокол наблюдения интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина.

Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. В результате подсчета можно вывести процентное соотношение транспортных средств различного типа:

легковых автомобилей – 89,2%;

грузовых автомобилей – 7,13%;

автопоездов – 0,34%;

автобусов – 3,33%.

Исследование состава транспортного потока показало, что поток относится преимущественно к легковому (более 70% легковых автомобилей) [18].

В таблице 3.1 приведены интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестках за час с учетом коэффициента приведения. Смешанный транспортный поток приводится к однородному потоку легковых автомобилей с помощью следующих коэффициентов приведения:

легковые автомобили - 1;

грузовые автомобили - 2;

автобусы - 2,5;

автопоезда - 3.

Таблица 3.1 - Интенсивность транспортных и пешеходных потоков за час с учетом коэффициента приведения

Транспортные потоки

Полоса

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автопоезда

Автобусы

Интенсивность транспортных потоков за час с учетом коэффициента приведения

Главная дорога

N1

1

421

27

3

4

421·1+27·2+3·3+4·2,5=494

2

458

19

0

0

458·1+19·2+0·3+0·2,5=496

3

301

90

4

44

301·1+90·2+4·3+44·2,5=603

Итого

1180

136

7

48

1593

N3

1

0

0

0

0

0

N2

1

-

-

-

-

-

2

484

54

3

43

484·1+54·2+3·3+43·2,5=709

3

568

17

1

14

568·1+17·2+1·3+17·2,5=646

Итого

1052

71

4

57

1355

N4

1

242

7

0

0

242·1+7·2+0·3+0·2,5=256

Всего, ед/ч

Второстепенная дорога

N5

1

181

8

0

0

181·1+8·2+0·3+0·2,5=197

N6

1

98

5

0

0

98·1+5·2+0·3+0·2,5=108

Всего, ед/ч

Пешеходные потоки, чел/ч

Nп1

245

Nп2

384

Страницы: 1 2

Площадь ремонтного участка
Ауч = аоб х Кп (2.13) Где: аоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования), м2; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем Кп = 4. Список оборудования участка технического обслуживания скутеров. Таблица 1.5. Наименование Кол-во Площадь, м2 1. Устройство для удал ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...