Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети

Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:

(3.1)

где - интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;

- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.

Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается

пеш/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается

пеш/сут.

Страницы: 1 2 

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...