Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети

Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:

(3.1)

где - интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;

- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.

Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается

пеш/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается

пеш/сут.

Страницы: 1 2 

Описание вида груза и его основные характеристики
В свободном виде кислород — газ без цвета и запаха. Может перевозиться в сжатом (№ ООН 1072) и охлажденном сжиженном (№ ООН 1073) состоянии. В данной курсовой речь пойдет о сжатом кислороде, перевозимом в баллонах, и о том, когда его перевозка полностью или частично освобождается от соблюдения требований нормативных д ...

Состав машинотракторного парка
Наименование Марка Количество Годы выпуска 1 2 3 4 Тракторы Т-150К 4 1975 МТЗ-80 10 2000 МТЗ-82 16 2000 ЮМЗ-6 1 1976 Т-40 5 1985 Т-4А 28 1993 Комбайны зерноуборочные Енисей -1200 8 2004 СК-5М-1 Нива 16 1971 Дон -1500 1 1983 Автомобили ГАЗ -53 6 1989 ГАЗ-52 2 1986 КамАЗ-55102 12 2000 Легковые УАЗ-2206 3 1990 УАЗ - Патр ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...