Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:
(3.1)
где
- интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;
- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.
Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается
пеш/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается
пеш/сут.
Определение параметров посадки судна после аварии
Посадка судна – это положение относительно поверхности спокойной воды, которое характеризуется углом крена (), углом дифферента (Ψ), дифферентом (Δ), осадками (Тн, Тк, Тср). В зависимости от характера затопления отсеки и цистерны разделяются на три категории. Отсеки I категории – отсеки, полностью затопленны ...
Материалы
и технологии
Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: однослойную без набора и с набором, двухслойную конструкцию с легким заполнителем. Однослойная безнаборная конструкция. Применяется при постройке самых малых открытых и тихоходных лодок, Термин «безнаборная» обычно употребляется в том смысле, что гл ...
Анализ интенсивности транспортного
и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...