Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети

Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:

(3.1)

где - интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;

- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.

Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается

пеш/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается

пеш/сут.

Страницы: 1 2 

Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора
Рассчитываем удельную быстроходность по формуле: (1.23) где - производительность вентилятора,; - давление, развиваемое вентилятором, Па; ; - частота вращения, об/мин; Выбираем угол установки лопастей: – для входных кромок ; – угол на выходе . Определяем наружный диаметр по формуле: (1.25) Ширины колеса определяется по ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...

Производственно-техническая часть автохозяйства
Необходимую производственную базу автохозяйства создают как путем нового строительства, так и реконструкцией зданий и сооружений другого назначения. Конструкторская часть Проверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер. Ротаметр — прибор для определения объёмного расх ...