Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:
(3.1)
где
- интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;
- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.
Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается
пеш/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается
пеш/сут.
Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...
Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...
Годовой экономический эффект
Расчет годового экономического эффекта от снижения себестоимости работ в производственном подразделении Расчет проводим табличным методом. Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ. Статьи калькуляции Затраты, в рублях Нормированные Расчетные Всего На одну Всего На одну машину машину 1. ...