Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:
(3.1)
где
- интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;
- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.
Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается
пеш/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается
пеш/сут.
Анализ динамики качественных показателей
рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...
Составление грузового плана
По получении задания на предстоящий рейс старший помощник капитана, ответственный за проведение грузовых операций, составляет грузовой план с учетом данных информации об остойчивости и прочности и согласовывает его, а также технологическую карту, отражающую технологию проведения предстоящих грузовых операций, с капита ...
Устанавливается пикетажное положение характерных точек
составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...