Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 1

Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков:

а) для сухогрузов;

б) для наливных;

в) для груженых вагонов в целом.

На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показаны стрелками по конечным станциям и отделениями. На стыковых станциях, отделениях показывается величина приема и сдачи вагонов.

Правильность этих данных следует проверить по каждой станции и отделению в целом. При этом сумма погрузки и приема груженых вагонов должна равняться сумме выгрузки и сдачи груженых.

Густота движения вагонов определяется по участкам и направлениям как средняя арифметическая величина между отправлением с одной станции и прибытием на соседнюю. Средняя густота движения вагонов по участку в одном направлении, умноженная на протяженность участка, дает в результате пробег вагонов в вагоно-километрах. Пробеги вагонов рассчитываются по всем участкам и направлениям. Среднюю густоту движения вагонов по отделению в целом рассчитывают делением суммы вагоно-километров на протяженность отделения. Данные расчетов заносят в табл. 1.

Аналогичным образом составляется схема пробегов груженых цистерн и схема, характеризующая суммарные пробеги сухогрузных груженых вагонов и цистерн.

Пробеги порожних вагонов по отделению складываются из пробега порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулярным заданиям. Для расчета пробега местного порожняка составляет баланс порожних вагонов (табл. 1.2), на основании которого выявляется избыток или недостаток их на каждой станции и участке.

Таблица 1. Определение густоты движения груженых вагонов по участкам и пробега груженых вагонов по отделению

Наименование участка

Протяженность участка

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег, млн. ваг-км

туда

обратно

туда

обратно

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А-Б

300

589

-

589

402

8,5

411

177

-

177

120,6

2,55

123,15

Б-В

200

576

-

576

405

11,5

417

115

-

115

81

2,3

83,3

Итого за год по отделению

584

-

584

403

9,7

413

292

-

292

201,6

4,85

206,45

То же в среднем в сутки

1,60

-

1,60

1,10

0,03

1,13

0,80

-

0,80

0,55

0,01

0,57

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение площади участка и его габаритов
Расчет производственного участка производится как при проектировании новых, так и при перепланировке старых. При расчете необходимо учитывать требования техники безопасности. Величину площади участка определяем по занимаемой площади оборудования с учетом переходного коэффициента. Fy = Fo * Cм; Fy = 10,52 * 5 = 52,6 м2 ...

Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю ...

Технология выполнения выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов в крытом складе
Процесс выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов через склад состоит из двух этапов: выгрузки груза из вагонов в крытый склад и выдачи груза из склада станции получателю. 1.Выгрузка груза в склад станции: Получив из товарной конторы вагонные листы, приемосдатчик готовится к выгрузке вагонов. К моменту подачи вагонов при ...