Таблица 2. Построение годового баланса порожняка по отделению (тыс. вагонов)
Наименование станций и |
сухогрузы |
наливные |
участков |
погрузка |
выгрузка |
избыток (+), недос |
погрузка |
выгрузка |
избыток (+), недос |
| | |
таток(-) порожняка | | |
таток(-) порожняка |
А |
27 |
35 |
8 |
0 |
2 |
2 |
А-Б |
40 |
50 |
10 |
0 |
1 |
1 |
Б |
60 |
66 |
6 |
0 |
2 |
2 |
Б-В |
20 |
30 |
10 |
0 |
1 |
1 |
В |
46 |
36 |
-10 |
0 |
2 |
2 |
Итого за год |
193 |
217 |
24 |
0 |
8 |
8 |
То же в среднем в сутки |
0,53 |
0,59 |
0,07 |
0,00 |
0,02 |
0,02 |
Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...
Рынок сбыта
Всю продукцию и услуги, предоставляемые обществом, предназначаются для реализации в городе Ижевске и прилегающих районах различным организациям, как государственным, так и частным. Так как строительные машины и оборудование применяют в строительстве, то выпускаемая фирмой продукция относится к рынку строительной промы ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...