Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 3

Сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются на погрузку и меру потребности в порожних вагонах.

Все цистерны следуют в порожнем состоянии в обратном направлении.

На основании данных табл. 1.2 и исходных данных о размерах приема порожняка по стыковым пунктам, составляют три схемы густоты движения порожняка: а) сухогрузного, б) наливного, в) порожняка в целом. Схемы составляются в виде, изображенном на рис. 1.2.

Знак плюс на схеме показывает избыток, а минус – недостаток вагонов по станциям и участкам. Далее рассчитывается густота и пробеги порожних вагонов и заносятся в табл. 2.

Для производства дальнейших расчетов необходимо составить табл. 4, где показывается прием и сдача груженых и порожних вагонов на соседние отделения. На основании этих данных определяется работа отделения (Uр), которая равна сумме погруженных вагонов (nпогр) на отделении и принятых груженых (nпр) с соседних отделений:

Up= nпогр + nпр.

Up=1000+14+193=1207

Работа может быть определена также как сумма выгруженных вагонов (nвыгр) и сданных груженых на соседние отделения (nсд).

Up=nвыгр+nсд

Up=976+6+217+8=1207

Таблица 3. Определение густоты движения порожняка и пробега порожних вагонов

Наименование

Протяженность

Густота движения порожняка,тыс. вагонов

Пробег в млн. вагонов

участка

участков, км

сухогрузные

цистерны

всего

сухогрузные

цистерны

всего

А Б

300

0

8,5

8,5

0

2,55

2,55

Б А

300

241

0

241

72

0

72,3

Б В

200

0

11,5

11,5

0

2,3

2,3

В Б

200

225

0

225

45

0

45

Итого за год по отделению

234,6

9,7

244,3

117

4,85

122

То же в среднем в сутки

0,64

0,03

0,67

0,32

0,01

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5

Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности пред ...

Серийные сдвоенные турбокомпрессоры
Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах. Решение этой проблемы заключается в ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Модели 7513 75131 Грузоподъёмность, кг 130000-136000 Двигатель QSK 45-C KTA 50-C *Мощность, кВт (л.с.) 1193 (1623) 1194 (1624) Крутящий момент, Н*м/об/мин 5042 / 1500 6292 / 1500 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 207,2 Шины 33.00-51; 33.00R51 Трансмиссия переменно-переменного тока / перемен ...