Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 3

Сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются на погрузку и меру потребности в порожних вагонах.

Все цистерны следуют в порожнем состоянии в обратном направлении.

На основании данных табл. 1.2 и исходных данных о размерах приема порожняка по стыковым пунктам, составляют три схемы густоты движения порожняка: а) сухогрузного, б) наливного, в) порожняка в целом. Схемы составляются в виде, изображенном на рис. 1.2.

Знак плюс на схеме показывает избыток, а минус – недостаток вагонов по станциям и участкам. Далее рассчитывается густота и пробеги порожних вагонов и заносятся в табл. 2.

Для производства дальнейших расчетов необходимо составить табл. 4, где показывается прием и сдача груженых и порожних вагонов на соседние отделения. На основании этих данных определяется работа отделения (Uр), которая равна сумме погруженных вагонов (nпогр) на отделении и принятых груженых (nпр) с соседних отделений:

Up= nпогр + nпр.

Up=1000+14+193=1207

Работа может быть определена также как сумма выгруженных вагонов (nвыгр) и сданных груженых на соседние отделения (nсд).

Up=nвыгр+nсд

Up=976+6+217+8=1207

Таблица 3. Определение густоты движения порожняка и пробега порожних вагонов

Наименование

Протяженность

Густота движения порожняка,тыс. вагонов

Пробег в млн. вагонов

участка

участков, км

сухогрузные

цистерны

всего

сухогрузные

цистерны

всего

А Б

300

0

8,5

8,5

0

2,55

2,55

Б А

300

241

0

241

72

0

72,3

Б В

200

0

11,5

11,5

0

2,3

2,3

В Б

200

225

0

225

45

0

45

Итого за год по отделению

234,6

9,7

244,3

117

4,85

122

То же в среднем в сутки

0,64

0,03

0,67

0,32

0,01

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5

Водообогрев и парообогрев
Одним из широко распространённых способов подогрева или разогрева автомобильных двигателей при низких температурах является водо – или парообогрев. Для осуществления водообогрева необходимы устройства для нагрева воды или источники пара. К устройствам для нагрева воды относятся водогрейные и паровые котлы низкого давл ...

Расчет потребной пропускной способности участков отделения
Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажи ...

Общая информация, идентифицирующая объект оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo (VIN - код WVWZZZ9NZ9Y003657, регистрационный знак М105УМ34). Результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке Подход к оценке Результат расчета доходный не применялся сравнительный 396150 руб. затратный 371870 руб. Итоговая величина стоимости ...