Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 3

Сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются на погрузку и меру потребности в порожних вагонах.

Все цистерны следуют в порожнем состоянии в обратном направлении.

На основании данных табл. 1.2 и исходных данных о размерах приема порожняка по стыковым пунктам, составляют три схемы густоты движения порожняка: а) сухогрузного, б) наливного, в) порожняка в целом. Схемы составляются в виде, изображенном на рис. 1.2.

Знак плюс на схеме показывает избыток, а минус – недостаток вагонов по станциям и участкам. Далее рассчитывается густота и пробеги порожних вагонов и заносятся в табл. 2.

Для производства дальнейших расчетов необходимо составить табл. 4, где показывается прием и сдача груженых и порожних вагонов на соседние отделения. На основании этих данных определяется работа отделения (Uр), которая равна сумме погруженных вагонов (nпогр) на отделении и принятых груженых (nпр) с соседних отделений:

Up= nпогр + nпр.

Up=1000+14+193=1207

Работа может быть определена также как сумма выгруженных вагонов (nвыгр) и сданных груженых на соседние отделения (nсд).

Up=nвыгр+nсд

Up=976+6+217+8=1207

Таблица 3. Определение густоты движения порожняка и пробега порожних вагонов

Наименование

Протяженность

Густота движения порожняка,тыс. вагонов

Пробег в млн. вагонов

участка

участков, км

сухогрузные

цистерны

всего

сухогрузные

цистерны

всего

А Б

300

0

8,5

8,5

0

2,55

2,55

Б А

300

241

0

241

72

0

72,3

Б В

200

0

11,5

11,5

0

2,3

2,3

В Б

200

225

0

225

45

0

45

Итого за год по отделению

234,6

9,7

244,3

117

4,85

122

То же в среднем в сутки

0,64

0,03

0,67

0,32

0,01

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5

Современное состояние вертолетной державы
Меньше чем за десять лет Россия превратилась в страну устаревших вертолетов. Сегодня, по сравнению с началом 90-х, в составе армейской авиации вдвое меньше винтокрылых машин. А из оставшихся исправны лишь 30 процентов, более половины из которых превысили установленные сроки эксплуатации. Получается, что реальная числе ...

Общие сведения об автомобиле ЯМЗ 236
Двигатели ЯМЗ 236 – надежные, мощные, практичные и недорогие двигатели производства Ярославского моторного завода. Четырехтактные двигатели ЯМЗ серии 236 – это одни из самых популярных двигателей ЯМЗ, наряду с моделями ЯМЗ 238. Эти двигатели впервые сошли с конвейера Ярославского моторного завода в 60-х годах ХХ века ...

Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...