Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до 20 л.
Принцип работы турбокомпаунда состоит в том, что отработавшие газы сначала приводят в действие одну турбину, а при выходе из нее – другую турбину, а затем уже отводятся в выхлопную трубу.
Вторая турбина не приводит в действие компрессор, а помогает вращать коленвал двигателя через гидромуфту и шестеренчатый редуктор.
Турбокомпаунд имеет хорошие перспективы, поскольку энергия отработавших газов будет снова приносить пользу. Вторая турбина дополнительно снижает температуру отработавших газов примерно на 100 °С.
Турбокомпаунд уже используется в серийных двигателях концерна Scania.
Разработка схемы генерального плана и
объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...
Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...
Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...