Турбокомпаунд

Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до 20 л.

Принцип работы турбокомпаунда состоит в том, что отработавшие газы сначала приводят в действие одну турбину, а при выходе из нее – другую турбину, а затем уже отводятся в выхлопную трубу.

Вторая турбина не приводит в действие компрессор, а помогает вращать коленвал двигателя через гидромуфту и шестеренчатый редуктор.

Турбокомпаунд имеет хорошие перспективы, поскольку энергия отработавших газов будет снова приносить пользу. Вторая турбина дополнительно снижает температуру отработавших газов примерно на 100 °С.

Турбокомпаунд уже используется в серийных двигателях концерна Scania.

Назначение, условия работы и краткая характеристика детали
Топливный насос служит для принудительной подачи топлива к карбюратору. Бензиновый насос диафрагменного типа крепится двумя болтами к крышке распределительных шестерен в передней правой части двигателя и приводится в движение от эксцентрика, укрепленного на распределительном валу двигателя. Основными требованиями к ко ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Определение потребности в оборудовании и ресурсах СЦ
Для организации услуги по внешнему тюненгу скутера необходимо следующее оборудование: ●Аэрограф широкого спектра применения, 4000руб. шт. ●Краскопульт фирмы AstoruMEC 9000 ●Специализированный компрессор для работы с аэрографом, JAS 1205 6200 руб. шт. ●Краска для аэрографии (сольвент) AIR MASTER ...