Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до 20 л.
Принцип работы турбокомпаунда состоит в том, что отработавшие газы сначала приводят в действие одну турбину, а при выходе из нее – другую турбину, а затем уже отводятся в выхлопную трубу.
Вторая турбина не приводит в действие компрессор, а помогает вращать коленвал двигателя через гидромуфту и шестеренчатый редуктор.
Турбокомпаунд имеет хорошие перспективы, поскольку энергия отработавших газов будет снова приносить пользу. Вторая турбина дополнительно снижает температуру отработавших газов примерно на 100 °С.
Турбокомпаунд уже используется в серийных двигателях концерна Scania.
Наладки технологические
025 Операция токарно-винторезная Станок токарно-винторезный 1К62. Переходы и расчёт режимов резания 1. Установить заготовку в патроне. Базовыми поверхностями являются восстановленные привалочная поверхность и внутренняя цилиндрическая 2. Точить цилиндрическую поверхность ф317,5-0,215. Инструмент: резец токарный проход ...
Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...
Расчет щеки
Проверка необходимости расчета щеки. Если выполняется условие: , то проводить проверочный расчет щеки нет необходимости: , 55,5 мм > 41,05 мм → значит проверять щеки на прочность нет необходимости. Приложения Приложение 1. Развёрнутая диаграмма износа шатунной шейки ...