Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением

Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск»

(момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5,0 кгс/см).

Оба осмотрщика вагонов переходят на другую сторону состава и идут вдоль состава в головную и хвостовую части, проверяя при этом отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от поверхности катания колес. Если отпуск тормозов прошел нормально во всем поезде, то поезд готов к отправлению (момент 09:16).

При выявлении несработанных на отпуск воздухораспределителей, не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Выявленные при опробовании тормозов неисправные воздухораспределитель должны быть заменены на исправные. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

Хвостовой осмотрщик, вернувшись к последнему вагону и убедившись в исправном состоянии тормозов и полном их отпуске, сообщает об этом головному осмотрщику. Об окончании испытания автотормозов головной осмотрщик вагонов докладывает оператору, который докладывает об окончании проверки тормозов от УЗОТ-Р ДСП. Поезд отключается от питающей колонки и подключается к локомотиву.

Получив сообщение от осмотрщиков об отключении поезда от питающей колонки, оператор нажимает кнопку ВЫКЛ (момент 09:40) на панели управления и давление на выходе концевого крана питающей колонки устанавливается 1,8 - 2,0 кгс/см2.

Тепловой расчёт двигателя
Произвести расчет четырехтактного 6-цилиндрового V-образного дизеля без турбонаддува, предназначенного для транспортного средства. Дизель с тороидной камерой сгорания, объемным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n = 3250 об/мин и степенью сжатия  =14. ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Показатели качества международных грузовых перевозок
Уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей оказывает существенное влияние на эффективность внешней торговли, проявляясь в цене товара в качестве транспортной составляющей с требованием ее снижения. В свою очередь, качество транспортной услуги (скорость, регулярность, сохранность, надежность и т.п.) п ...