Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением

Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск»

(момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5,0 кгс/см).

Оба осмотрщика вагонов переходят на другую сторону состава и идут вдоль состава в головную и хвостовую части, проверяя при этом отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от поверхности катания колес. Если отпуск тормозов прошел нормально во всем поезде, то поезд готов к отправлению (момент 09:16).

При выявлении несработанных на отпуск воздухораспределителей, не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Выявленные при опробовании тормозов неисправные воздухораспределитель должны быть заменены на исправные. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

Хвостовой осмотрщик, вернувшись к последнему вагону и убедившись в исправном состоянии тормозов и полном их отпуске, сообщает об этом головному осмотрщику. Об окончании испытания автотормозов головной осмотрщик вагонов докладывает оператору, который докладывает об окончании проверки тормозов от УЗОТ-Р ДСП. Поезд отключается от питающей колонки и подключается к локомотиву.

Получив сообщение от осмотрщиков об отключении поезда от питающей колонки, оператор нажимает кнопку ВЫКЛ (момент 09:40) на панели управления и давление на выходе концевого крана питающей колонки устанавливается 1,8 - 2,0 кгс/см2.

Гаситель пульсаций
Гаситель пульсаций предназначен для уменьшения величины пульсаций давления жидкости, возникающих от неравномерной работы гидронасоса НП-89. Как показал анализ данных отказов и неисправностей элементов гидросистемы, гасители пульсаций, устанавливаемые в настоящее время в гидросистеме самолета Ту-154, не в полной мере с ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности станции Барановичи-центральные
Повышения эффективности деятельности станции Барановичи-Центральные можно добиться путем внедрения следующих мероприятий: · использование поездов повышенного веса; · использование поездов повышенной длины; · изменение технологии подготовки документов для таможенного оформления; · изменение технологии передачи техничес ...

Поиск вариантов технического решения на основе морфологического анализа
Известные в настоящее время приемы и методы поиска технических решений по степени формализации делят на 3 группы: 1 – неформализованные эвристические2 приемы и методы, состоящие из набора эвристик; 2 – частично формализованные эвристические методы – эвроритмы, часть операций, которые написаны в виде алгоритмов; 3 – по ...