Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 3

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики =0,867 уменьшение на 13,3%

Относительная величина динамики =0,984 уменьшение на 1,6%

Относительная величина динамики =1,007 увеличение на 0,7%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% за счет роста эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%, несмотря на спад линейного пробега поездных грузовых локомотиво-километров на 0,6%, что является положительным в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в поездах на 3% и снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в одиночном следовании на 0,2%. Снижение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в поездах и снижение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в одиночном следовании отрицательно повлияли на работу дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% наблюдалось снижение средней технической скорости движения вагонов на 1,6%, также отмечается снижение относительной величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов на перегонах на 1,1%. Рост среднесуточного пробега поездного грузового локомотива – положительный фактор в работе дороги.

Вывод 4: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% наблюдалось снижение средней технической скорости движения вагонов на 1,6%, также отмечается снижение относительной величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов на перегонах на 1,1%, но отмечается повышение участковой скорости на 0,7%. Рост среднесуточного пробега поездного грузового локомотива – положительный фактор в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Определение себестоимости изготовления приспособления
С = Ст + См + Сз.ч. , где [Л-18,приложение 15] Ст – стоимость трудовых затрат; Ст = Т * Ср * К, где Т = 47 час. – трудоемкость изготовления приспособления; Ст = 47 * 15,3 * 2 = 1438,2 руб. См – стоимость материала См = Ц * m, где Ц = 18,2 руб. – стоимость 1 кг металла m = 78 кг – масса металла с учетом отходов См = 78 ...

Расчет площадей производственных участков
Площадь участка: (5.2) где - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; - коэффициент плотности расстановки оборудования. Подставляя значения в формулу (5.2), получим: Агрегатный участок. Слесарно-механический участок. Электротехнический участок. Аккумуляторный участок. Участок ...

Компоновочный план
При разработке планировочного плана предприятия опорой послужили: -Функциональная схема организации производства СТОА. -Принцип тяготения производственных участков друг к другу. -Произведенные расчёты. -Нормативные документы. ...