Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 3

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики =0,867 уменьшение на 13,3%

Относительная величина динамики =0,984 уменьшение на 1,6%

Относительная величина динамики =1,007 увеличение на 0,7%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% за счет роста эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%, несмотря на спад линейного пробега поездных грузовых локомотиво-километров на 0,6%, что является положительным в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в поездах на 3% и снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в одиночном следовании на 0,2%. Снижение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в поездах и снижение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в одиночном следовании отрицательно повлияли на работу дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% наблюдалось снижение средней технической скорости движения вагонов на 1,6%, также отмечается снижение относительной величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов на перегонах на 1,1%. Рост среднесуточного пробега поездного грузового локомотива – положительный фактор в работе дороги.

Вывод 4: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% наблюдалось снижение средней технической скорости движения вагонов на 1,6%, также отмечается снижение относительной величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов на перегонах на 1,1%, но отмечается повышение участковой скорости на 0,7%. Рост среднесуточного пробега поездного грузового локомотива – положительный фактор в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Разработка технологического маршрута ремонта изделия
Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3] Для изделия типовыми операциями являются: - наружная мойка; - разборка на элементы; - сборка ...

Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле: υзан = . (1.49) Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м: υзан = . Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота. Критическую ...

Роль транспорта во внешнеэкономической деятельности предприятия
Транспортные операции. Внешнеэкономическая деятельность предприятия тесно связана с транспортным обеспечением, которое является одною из важных составляющих процесса организации доставки товаров от места их изготовления к месту потребления. В сущности оно идентично товарообороту, которое базируется на концепции логист ...