Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства

При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями:

- ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки;

- Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее загружены или полностью свободны от работы;

- Зерноуборочные комбайны рекомендуется ставить на ремонт после окончания уборочных работ и заканчивать не позднее, чем за месяц до начала уборки урожая;

- Работы по ремонту машин и оборудования МЖФ проводить в основном в пастбищный период.

Руководствуясь годовым планом ремонтно – обслуживающих работ, составляют график загрузки ремонтной мастерской. По оси ординат (у) – откладывают напряженность работы ремонтной мастерской в чел-ч/день или трудоемкость ремонтов и ТО приходящихся на данный месяц, а по оси абсцисс (х) – время ремонтной мастерской в рабочих днях.

Годовой план ремонта и ТО составляют так, чтобы обеспечить более равномерную загрузку в течение года, не нарушая сроков проведения ремонтов и ТО. При необходимости график корректируют за счет того, что наряду с работами по ТО и ремонту машин, механизмов и оборудования, мастерские выполняют еще целый ряд работ:

- Ремонт нефтетары и заправочного инвентаря нефтебазы и складов ГСМ в объеме 350-500 чел./час;

- Изготовление и ремонт хозинвентаря и другие работы для хозяйства в объеме 1800-2000 чел./час;

- Обслуживание и мелкий ремонт оборудования мастерских 5-8% от трудоемкости ремонта всех машин, рекомендуемых в мастерских хозяйства;

- Изготовление и ремонт приспособлений и инструмента 0,5-1% от трудоемкости ремонтов всех машин;

- Изготовление и восстановление деталей 15-20% от трудоемкости ремонта всех машин;

- Устранение отказов всех машин в полевых условиях в объеме 30-35% от трудоемкости работ ТО машин, за исключением автомобилей и оборудования МЖФ;

Режим работы ЦРМ и основные параметры производственного процесса

В ремонтном предприятии режим работы определяется количеством рабочих дней в году, рабочих смен в сутки, продолжительностью каждой смены в часах, т.е. временем работы производственного персонала и оборудования.

Различают номинальные и действительные фонды времени.

Номинальные определяют по формуле:

Фн = Др * tсм – До (tсм – t1)

Где Др - число рабочих дней в году;

tсм – продолжительность смен в часах;

До – предпраздничные и предвыходные дни в году;

t1 - предпраздничные и предвыходные дни.

Действительный годовой фонд рабочего определяют с учетом потерь отпусков

Ф др = Др * tсм – До (tсм – t1) * nр

Для расчетов иногда применяют усредненные значения номинального годового фонда времени рабочих. При односменной работе при нормальных условиях труда Фн =2070 часов, при вредных условиях труда Фн =1830 часов

Основными параметрами, определяющими организацию производственного процесса считаются такт ремонта, длительность производственного цикла и фронт ремонта.

Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов: Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный отчетный Среднесуточная производительность рабочего грузового вагона,т-км нетто 10068,273 10228 (3.1) (3.2) верно 1,016 Средний вес ра ...

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...

Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Предложенные усовершенствования организации дорожного движения позволяют снизить транспортные задержки на перекрестках, а значит улучшить экологическую обстановку на данном участке УДС г.Красноярска, сделает проезд перекрестков более безопасным, благодаря замене конфликтных точек «пересечения» на конфликтные точки «сл ...