Технология восстановления лемеха плуга

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Технология восстановления лемеха плуга

Форму и фаску лезвия лемеха восстанавливают кузнечной оттяжкой. При оттяжке из утолщенной части лемеха (магазина) металл после нагрева перемещают к изношенным местам ударом кувалды или пневматического молота. Оттяжку лемеха начинают при температуре 1200оС и заканчивают при температуре 800оС. Оттяжка при меньшей температуре приводит к появлению трещин на лезвии лемеха.

Форму восстановленного лемеха проверяют шаблоном. Допускается отклонение размеров лемеха по ширине в пределах ± 5мм и по длине в пределах ±10мм. При помощи этого шаблона проверяют также положение отверстий для болтов крепления и прямолинейность спинки лемеха. Оттянутый лемех затачивают с лицевой стороны наждачным кругом под углом 25-35о до толщины лезвия не более 1мм.

После оттяжки лемех закаливают и отпускают.

Закалка повышает наработку лемехов в 2-3 раза. После равномерного нагрева лемеха со стороны лезвия на одну треть ширины до температуры 780-820оС лемех опускают на 4-6см спинкой вниз в теплую подсоленную воду. При опускании лемеха спинкой вниз предотвращается возможность появления трещин на лезвии в процессе закалки. Перед закалкой долотообразных лемехов для предупреждения появления трещин участок перехода тела лемеха к носку перед опусканием в воду замачивают мокрой тряпкой в течении 2-3 с.

Лемех опускают при температуре 350оС, охлаждая на воздухе. Отпуск лемеха необходим для уменьшения хрупкости. Качество закалки проверяют личным напильником и молотком массой 0,5кг. Напильник должен скользить по лезвию, не оставляя следов. При свободном падении молотка с высоты 0,3-0,40м лезвие не должно выкрашиваться.

Выбор транспортной тары
Внутренние размеры транспортной тары рассчитываются по формуле: Ld = l + Δl + b+с, где l - размер потребительской тары по длине, ширине, высоте или диаметру, м Δl - суммарная деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера, мм, (Δl = Δl1 + Δl 2 + . Δln); b - ...

Анализ оборачиваемости
Анализ оборачиваемости включает - анализ оборачиваемости текущих активов; анализ оборачиваемости текущих пассивов; анализ "чистого цикла". Оборачиваемость текущих активов характеризует способность активов предприятия приносить прибыль, путем совершения ими "оборота" по классической формуле "Де ...

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...