Технология восстановления лемеха плуга

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Технология восстановления лемеха плуга

Форму и фаску лезвия лемеха восстанавливают кузнечной оттяжкой. При оттяжке из утолщенной части лемеха (магазина) металл после нагрева перемещают к изношенным местам ударом кувалды или пневматического молота. Оттяжку лемеха начинают при температуре 1200оС и заканчивают при температуре 800оС. Оттяжка при меньшей температуре приводит к появлению трещин на лезвии лемеха.

Форму восстановленного лемеха проверяют шаблоном. Допускается отклонение размеров лемеха по ширине в пределах ± 5мм и по длине в пределах ±10мм. При помощи этого шаблона проверяют также положение отверстий для болтов крепления и прямолинейность спинки лемеха. Оттянутый лемех затачивают с лицевой стороны наждачным кругом под углом 25-35о до толщины лезвия не более 1мм.

После оттяжки лемех закаливают и отпускают.

Закалка повышает наработку лемехов в 2-3 раза. После равномерного нагрева лемеха со стороны лезвия на одну треть ширины до температуры 780-820оС лемех опускают на 4-6см спинкой вниз в теплую подсоленную воду. При опускании лемеха спинкой вниз предотвращается возможность появления трещин на лезвии в процессе закалки. Перед закалкой долотообразных лемехов для предупреждения появления трещин участок перехода тела лемеха к носку перед опусканием в воду замачивают мокрой тряпкой в течении 2-3 с.

Лемех опускают при температуре 350оС, охлаждая на воздухе. Отпуск лемеха необходим для уменьшения хрупкости. Качество закалки проверяют личным напильником и молотком массой 0,5кг. Напильник должен скользить по лезвию, не оставляя следов. При свободном падении молотка с высоты 0,3-0,40м лезвие не должно выкрашиваться.

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...