Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
Страница 1

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств

С введением новых устройств автоматики и связи изменяется штат работников не только в хозяйстве сигнализации и связи, но и в других хозяйствах. Следовательно, изменятся и расходы на содержание эксплуатационного штата. При более совершенных устройствах СЦБ уменьшается штат работников хозяйств локомотивного и движения, но при этом несколько увеличивается штат работников хозяйства сигнализации и связи и требуется дополнительное количество монтеров по очистке стрелок. Поэтому при определении экономической эффективности необходимо рассчитывать штат работников хозяйств: локомотивного, движения и пути сигнализации и связи, а также фонд оплаты труда по каждому варианту.

Годовой фонд оплаты труда можно определить по формуле:

Этдп или Эш

Чi – явочная численность работников каждой должности

Ti – тарифная ставка первого разряда, Ti=2008

кi – тарифный коэффициент 1-ro разряда работника каждой должности (см. табл. 1)

К1i – доля премий и доплат за работу в ночное время, праздничные дни и др. (см. табл. 2);

К2i – доля дополнительной заработной платы (в основном оплата отпусков) от всей начисленной основной заработной платы (см. табл. 2);

К3 – коэффициент, учитывающий отдаленность (северный и районный), К3=1,5.

Тарифные коэффициенты Таблица 1

Категории

Коэффициенты

5

6

7

8

9

10

11

Специалисты предприятий

2,06

2,33

2,64

2,99

3,36

3,82

4,3

Коэффициенты премий, доплат и дополнительной заработной платы Таблица 2

Хозяйства

К1i

К2i

Локомотивное

0,126

0,036

Движения и пути

0,098

0,017

Сигнализации и связи

0,118

0,020

Численность работников локомотивных бригад, зависящая от вводимых устройств автоматики на заданном участке:

где Nt- бригадо-часы локомотивных бригад (принимаются равными поездо-часам простоя);

Тм - среднемесячная норма рабочего времени, ч.;

Тг - среднегодовая норма рабочего времени, ч.; Тг=2004

2 - состав локомотивной бригады, чел.

Локомотивные бригады

ПАБ с ЭЦ

АБ с ЭЦ

ДЦ

Служба движения

Штат по службе движения рассчитывается по каждому варианту с учетом наличия на участке двух станций III класса, пяти станций IV класса, а остальные - V класса. На каждой станции принимаются два стрелочных поста. Нормы обслуживания на станциях приведены в табл. 3.

Нормы обслуживания на станциях Таблица 3

Устройство СЦБ

Класс станции

Норма обслуживания

Полуавтоматическая блокировка

III

Один начальник станции, четыре дежурных по станции

IV

V

Один начальник (с дежурством в смене), три дежурных по станции

Автоматическая блокировка

III

Один начальник станции, четыре дежурных по станции

IV

V

Один начальник (с дежурством в смене), три дежурных по станции

Электрическая централизация

III, IV, V

Один монтер по очистке стрелок на один стрелочный пост

Диспетчерская централизация

III

Один начальник станции

IV

V

Страницы: 1 2 3 4 5

Разборка автомобиля, мойка и очистка деталей
Автомобили, которые сдаются в ремонт, должны быть полностью укомплектованы, причем для легковых автомобилей и автобусов устанавливается первая степень комплектации, а для грузовых автомобилей – первая и вторая степень комплектации. Первая степень комплектации предполагает наличие всех деталей, включая запасное колесо. ...

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Модели 7555E Грузоподъёмность, кг 60000 Двигатель QSK 19-С *Мощность, кВт (л.с.) 559 (760) Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211 Шины 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и ...