Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
Страница 1

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств

С введением новых устройств автоматики и связи изменяется штат работников не только в хозяйстве сигнализации и связи, но и в других хозяйствах. Следовательно, изменятся и расходы на содержание эксплуатационного штата. При более совершенных устройствах СЦБ уменьшается штат работников хозяйств локомотивного и движения, но при этом несколько увеличивается штат работников хозяйства сигнализации и связи и требуется дополнительное количество монтеров по очистке стрелок. Поэтому при определении экономической эффективности необходимо рассчитывать штат работников хозяйств: локомотивного, движения и пути сигнализации и связи, а также фонд оплаты труда по каждому варианту.

Годовой фонд оплаты труда можно определить по формуле:

Этдп или Эш

Чi – явочная численность работников каждой должности

Ti – тарифная ставка первого разряда, Ti=2008

кi – тарифный коэффициент 1-ro разряда работника каждой должности (см. табл. 1)

К1i – доля премий и доплат за работу в ночное время, праздничные дни и др. (см. табл. 2);

К2i – доля дополнительной заработной платы (в основном оплата отпусков) от всей начисленной основной заработной платы (см. табл. 2);

К3 – коэффициент, учитывающий отдаленность (северный и районный), К3=1,5.

Тарифные коэффициенты Таблица 1

Категории

Коэффициенты

5

6

7

8

9

10

11

Специалисты предприятий

2,06

2,33

2,64

2,99

3,36

3,82

4,3

Коэффициенты премий, доплат и дополнительной заработной платы Таблица 2

Хозяйства

К1i

К2i

Локомотивное

0,126

0,036

Движения и пути

0,098

0,017

Сигнализации и связи

0,118

0,020

Численность работников локомотивных бригад, зависящая от вводимых устройств автоматики на заданном участке:

где Nt- бригадо-часы локомотивных бригад (принимаются равными поездо-часам простоя);

Тм - среднемесячная норма рабочего времени, ч.;

Тг - среднегодовая норма рабочего времени, ч.; Тг=2004

2 - состав локомотивной бригады, чел.

Локомотивные бригады

ПАБ с ЭЦ

АБ с ЭЦ

ДЦ

Служба движения

Штат по службе движения рассчитывается по каждому варианту с учетом наличия на участке двух станций III класса, пяти станций IV класса, а остальные - V класса. На каждой станции принимаются два стрелочных поста. Нормы обслуживания на станциях приведены в табл. 3.

Нормы обслуживания на станциях Таблица 3

Устройство СЦБ

Класс станции

Норма обслуживания

Полуавтоматическая блокировка

III

Один начальник станции, четыре дежурных по станции

IV

V

Один начальник (с дежурством в смене), три дежурных по станции

Автоматическая блокировка

III

Один начальник станции, четыре дежурных по станции

IV

V

Один начальник (с дежурством в смене), три дежурных по станции

Электрическая централизация

III, IV, V

Один монтер по очистке стрелок на один стрелочный пост

Диспетчерская централизация

III

Один начальник станции

IV

V

Страницы: 1 2 3 4 5

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...

Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы
С ростом городов возникла необходимость в каком-либо средстве передвижения, так как добираться из одной части города в другую становилось утомительно и долго. Так начал зарождаться общественный транспорт. Общественным транспортом в то время являлись наемные экипажи с кучером — извозчики, услугами которых пользовались ...

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...