Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
Страница 3

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств

АБ с ЭЦ. Таблица 6

Должность

Класс станции

Разряд

Численность

Мест. тар. ст.

ФЗП мес.

Служба Т (локомотивная)

Машинист

 

10

23

7670,56

176422,88

Помощник машиниста

 

8

23

6003,92

138090,16

Итого тарифная заработная плата

314513,04

Премии и доплаты (К1i)

   

39628,64

Итого основная заработная плата

354141,68

Дополнительная заработная плата (К2i)

 

12749,10

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

366890,78

- годовой

   

4402689,4

Всего ФЗП

(с учетом районного коэффициента К3)

   

6604034,11

Службы Д и П (движения, пути)

Начальник станции

III

11

2

8634,4

17268,8

 

IV

10

5

7670,56

38352,8

 

V

9

10

6746,88

67468,8

Дежурный по станции

III

10

8

7670,56

61364,48

 

IV

9

20

6746,88

134937,6

 

V

8

30

6003,92

180117,6

Монтер пути

 

5

34

4136,48

140640,32

Итого тарифная заработная плата

640150,4

Премии и доплаты (К1i)

   

62734,7392

Итого основная заработная плата

   

702885,139

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

11949,0474

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

714834,187

- годовой

   

8578010,24

Всего ФЗП

(с учетом районного коэффициента К3)

12867015,4

Служба Ш (автоматики сигнализации и связи)

Ст. электромеханик

10

3

7670,56

23011,68

Электромеханик

 

9

8

6746,88

53975,04

 

8

8

6003,92

48031,36

Электромонтер

 

6

4

4678,64

18714,56

   

5

7

4136,48

28955,36

Итого тарифная заработная плата

   

172688

Премии и доплаты (К1i)

20377,184

Итого основная заработная плата

193065,184

Дополнительная заработная плата К2i)

3861,30368

Итого ФЗП:

- месячный

196926,488

- годовой

2363117,85

Всего ФЗП

(с учетом районного коэффициента К3)

   

3544676,78

Численность и ФЗП по всем хозяйствам

   

185

23015726,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Проверка рабочей тормозной системы
Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути. Значения тормозного пути могут быть найде ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...