Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
Страница 2

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств

Количество станции согласно заданию: III – 2, IV – 5, V – 10.

ПАБ с ЭЦ

Согласно нормам обслуживания на станции требуется следующий штат работников:

Начальник станции: 11 разряда – 2 чел.

10 разряда – 5 чел.

9 разряда – 10 чел.

Дежурный по станции: 10 разряда – 8 чел.

9 разряда – 20 чел.

8 разряда – 30 чел.

Монтер 5 разряд – 34 чел.

АБ с ЭЦ

Так как штат сотрудников службы Д аналогичен таковому для варианта с ПАБ, то можно сделать вывод, что и фонды оплаты работы сотрудников равны.

ДЦ

Согласно нормам обслуживания на станции требуется следующий штат работников:

Начальник станции: 11 разряда – 2 чел.

10 разряда – 5 чел.

9 разряда – 10 чел.

Служба Ш

Штат работников, обслуживающих устройства СЦБ и связи на участке, рассчитывается по данным табл. 4.

Таблица 4

Устройство СЦБ

Единица измерения

Объект обслуживания

Расчетный штат на единицу измерителя

Полуавтоматическая блокировка

45 стр. (ключевой зависим.)

Устройства ПАБ на участке

Один электромеханик 9 разряда

70стр.

Один электромонтер 5 разряда

Автоблокировка

32км

Устройства АБ на однопутном участке

Один электромеханик 9 разряда

60км

Один электромонтер 6 разряда

Диспетчерская централизация

32 км

Устройства ДЦ на однопутном участке

Один электромеханик 9 разряда

60км

Один электромонтер 6 разряда

Электрическая централизация

30стр.

ЭЦ на промежуточных станциях

Один электромеханик 8 разряда

37стр.

Один электромонтер 5 разряда

Кроме указанного штата дополнительно принимается для каждых шести электромехаников один старший электромеханик 10 разряда.

ПАБ с ЭЦ

Штат сотрудников: Электромеханик 9 разряда – 6

Электромонтер 5 разряда – 11

Электромеханик 8 разряда – 8

Старший электромеханик 10 разряда – 3

АБ с ЭЦ

Штат сотрудников: Электромеханик 9 разряда – 8

Электромонтер 6 разряда – 4

Электромеханик 8 разряда – 8

Электромонтер 5 разряда – 7

Старший электромеханик 10 разряда – 3

ДЦ

Штат сотрудников: Электромеханик 9 разряда – 8

Электромонтер 6 разряда – 4

Старший электромеханик 10 разряда – 2

Расчет фонда оплаты труда сводится в табл. 5(ПАБ), 6(АБ), 7(ДЦ)

ПАБ с ЭЦ Таблица 5

Должность

Класс станции

Разряд

Численность

Мест. тар. ст.

ФЗП мес.

Служба Т (локомотивная)

Машинист

 

10

42

7670,56

322163,52

Помощник машиниста

 

8

42

6003,92

252164,64

Итого тарифная заработная плата

   

574328,16

Премии и доплаты (К1i)

   

72365,35

Итого основная заработная плата

   

646693,51

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

23280,97

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

669974,47

- годовой

   

8039693,69

Всего ФЗП

   

12059540,5

(с учетом районного коэффициента К3)

Службы Д и П (движения, пути)

Начальник станции

III

11

2

8634,4

17268,8

 

IV

10

5

7670,56

38352,8

 

V

9

10

6746,88

67468,8

Дежурный по станции

III

10

8

7670,56

61364,48

 

IV

9

20

6746,88

134937,6

 

V

8

30

6003,92

180117,6

Монтер пути

 

5

34

4136,48

140640,32

Итого тарифная заработная плата

   

640150,4

Премии и доплаты (К1i)

   

62734,7392

Итого основная заработная плата

   

702885,139

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

11949,0474

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

714834,187

- годовой

   

8578010,24

Всего ФЗП

   

12867015,4

(с учетом районного коэффициента К3)

Служба Ш (автоматики сигнализации и связи)

Ст. электромеханик

 

10

3

7670,56

23011,68

Электромеханик

 

9

6

6746,88

40481,28

   

8

8

6003,92

48031,36

Электромонтер

 

6

4678,64

0

   

5

11

4136,48

45501,28

Итого тарифная заработная плата

   

157025,6

Премии и доплаты (К1i)

   

18529,0208

Итого основная заработная плата

   

175554,621

Дополнительная заработная плата К2i)

   

3511,09242

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

179065,713

- годовой

   

2148788,56

Всего ФЗП

   

3223182,84

(с учетом районного коэффициента К3)

Численность и ФЗП по всем хозяйствам

   

221

28149738,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...

Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали. Установка А (Установить, закрепить, снять). Подрезать торец. Подрезать уступ на Æ75 мм. 2А. Зацентровать. Обточить начерно до Æ28 мм. Обточить начерно до Æ50 мм. Обточить начерно до Æ71,2 ...

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...