Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
Страница 2

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств

Количество станции согласно заданию: III – 2, IV – 5, V – 10.

ПАБ с ЭЦ

Согласно нормам обслуживания на станции требуется следующий штат работников:

Начальник станции: 11 разряда – 2 чел.

10 разряда – 5 чел.

9 разряда – 10 чел.

Дежурный по станции: 10 разряда – 8 чел.

9 разряда – 20 чел.

8 разряда – 30 чел.

Монтер 5 разряд – 34 чел.

АБ с ЭЦ

Так как штат сотрудников службы Д аналогичен таковому для варианта с ПАБ, то можно сделать вывод, что и фонды оплаты работы сотрудников равны.

ДЦ

Согласно нормам обслуживания на станции требуется следующий штат работников:

Начальник станции: 11 разряда – 2 чел.

10 разряда – 5 чел.

9 разряда – 10 чел.

Служба Ш

Штат работников, обслуживающих устройства СЦБ и связи на участке, рассчитывается по данным табл. 4.

Таблица 4

Устройство СЦБ

Единица измерения

Объект обслуживания

Расчетный штат на единицу измерителя

Полуавтоматическая блокировка

45 стр. (ключевой зависим.)

Устройства ПАБ на участке

Один электромеханик 9 разряда

70стр.

Один электромонтер 5 разряда

Автоблокировка

32км

Устройства АБ на однопутном участке

Один электромеханик 9 разряда

60км

Один электромонтер 6 разряда

Диспетчерская централизация

32 км

Устройства ДЦ на однопутном участке

Один электромеханик 9 разряда

60км

Один электромонтер 6 разряда

Электрическая централизация

30стр.

ЭЦ на промежуточных станциях

Один электромеханик 8 разряда

37стр.

Один электромонтер 5 разряда

Кроме указанного штата дополнительно принимается для каждых шести электромехаников один старший электромеханик 10 разряда.

ПАБ с ЭЦ

Штат сотрудников: Электромеханик 9 разряда – 6

Электромонтер 5 разряда – 11

Электромеханик 8 разряда – 8

Старший электромеханик 10 разряда – 3

АБ с ЭЦ

Штат сотрудников: Электромеханик 9 разряда – 8

Электромонтер 6 разряда – 4

Электромеханик 8 разряда – 8

Электромонтер 5 разряда – 7

Старший электромеханик 10 разряда – 3

ДЦ

Штат сотрудников: Электромеханик 9 разряда – 8

Электромонтер 6 разряда – 4

Старший электромеханик 10 разряда – 2

Расчет фонда оплаты труда сводится в табл. 5(ПАБ), 6(АБ), 7(ДЦ)

ПАБ с ЭЦ Таблица 5

Должность

Класс станции

Разряд

Численность

Мест. тар. ст.

ФЗП мес.

Служба Т (локомотивная)

Машинист

 

10

42

7670,56

322163,52

Помощник машиниста

 

8

42

6003,92

252164,64

Итого тарифная заработная плата

   

574328,16

Премии и доплаты (К1i)

   

72365,35

Итого основная заработная плата

   

646693,51

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

23280,97

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

669974,47

- годовой

   

8039693,69

Всего ФЗП

   

12059540,5

(с учетом районного коэффициента К3)

Службы Д и П (движения, пути)

Начальник станции

III

11

2

8634,4

17268,8

 

IV

10

5

7670,56

38352,8

 

V

9

10

6746,88

67468,8

Дежурный по станции

III

10

8

7670,56

61364,48

 

IV

9

20

6746,88

134937,6

 

V

8

30

6003,92

180117,6

Монтер пути

 

5

34

4136,48

140640,32

Итого тарифная заработная плата

   

640150,4

Премии и доплаты (К1i)

   

62734,7392

Итого основная заработная плата

   

702885,139

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

11949,0474

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

714834,187

- годовой

   

8578010,24

Всего ФЗП

   

12867015,4

(с учетом районного коэффициента К3)

Служба Ш (автоматики сигнализации и связи)

Ст. электромеханик

 

10

3

7670,56

23011,68

Электромеханик

 

9

6

6746,88

40481,28

   

8

8

6003,92

48031,36

Электромонтер

 

6

4678,64

0

   

5

11

4136,48

45501,28

Итого тарифная заработная плата

   

157025,6

Премии и доплаты (К1i)

   

18529,0208

Итого основная заработная плата

   

175554,621

Дополнительная заработная плата К2i)

   

3511,09242

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

179065,713

- годовой

   

2148788,56

Всего ФЗП

   

3223182,84

(с учетом районного коэффициента К3)

Численность и ФЗП по всем хозяйствам

   

221

28149738,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...

Определение частоты вращение барабана
Частота вращения барабана (16) где скорость подъема груза, м/мин, Таким образом ...

Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов
Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы). По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3 ...