Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
Страница 4

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств

ДЦ Таблица 7

Должность

Класс станции

Разряд

Численность

Мест. тар. ст.

ФЗП мес.

Служба Т (локомотивная)

Машинист

 

10

19

7670,56

145740,64

Помощник машиниста

 

8

19

6003,92

114074,48

Итого тарифная заработная плата

   

259815,12

Премии и доплаты (К1i)

   

32736,71

Итого основная заработная плата

   

292551,83

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

10531,87

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

303083,69

- годовой

   

3637004,29

Всего ФЗП

   

5455506,43

(с учетом районного коэффициента К3)

Службы Д и П (движения, пути)

Начальник станции

III

11

2

8634,4

17268,8

 

IV

10

5

7670,56

38352,8

 

V

9

10

6746,88

67468,8

Дежурный по станции

III

10

0

7670,56

0

 

IV

9

0

6746,88

0

 

V

8

0

6003,92

0

Монтер пути

 

5

0

4136,48

0

Итого тарифная заработная плата

   

123090,4

Премии и доплаты (К1i)

   

12062,8592

Итого основная заработная плата

   

135153,259

Дополнительная заработная плата (К2i)

   

2297,60541

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

137450,865

- годовой

   

1649410,38

Всего ФЗП

   

2474115,56

(с учетом районного коэффициента К3)

Служба Ш (автоматики сигнализации и связи)

Ст. электромеханик

 

10

2

7670,56

15341,12

Электромеханик

 

9

8

6746,88

53975,04

   

8

0

6003,92

0

Электромонтер

 

6

4

4678,64

18714,56

   

5

0

4136,48

0

Итого тарифная заработная плата

   

88030,72

Премии и доплаты (К1i)

   

10387,625

Итого основная заработная плата

   

98418,345

Дополнительная заработная плата К2i)

   

1968,3669

Итого ФЗП:

   

- месячный

   

100386,712

- годовой

   

1204640,54

Всего ФЗП

   

1806960,81

(с учетом районного коэффициента К3)

Численность и ФЗП по всем хозяйствам

   

69

9736582,81

Страницы: 1 2 3 4 5

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...